Перейти к содержанию

Как в KIS 2010 добавить приложение в сетевой экран вручную?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

У меня следующий вопрос... Как в KIS 2010 добавить приложение в сетевой экран вручную? :unsure: Т.е., допустим у меня есть программа test.exe. Если я её запущу, то KIS её автоматом добавит в группу "слабые ограничения" и она сразу же успешно полезет в интернет. А как её самому добавить, предварительно не запустив её? Что-то типа browse, выбрать test.exe, надавить OK, задать правило и т.д.. Ну как это делается во всех сетевых экранах... :)

В KIS 2009 это делалось элементарно, а в KIS 2010 никак не могу найти...

 

Спасибо.

Опубликовано

До запуска никак. Так как такого обзора нету.

Опубликовано

Такой возможности нет.

Можете отключить автопринятие решений и тогда при попытке выйти в сеть будет подаваться запрос.( для программ с ограничениями)

Опубликовано

Что же они такую важную функцию вырезали...? :) Вообщем ясно... Спасибо за ответ! Буду изобретать велосипед. :unsure:

Опубликовано
Что же они такую важную функцию вырезали...? :) Вообщем ясно... Спасибо за ответ! Буду изобретать велосипед. :unsure:

Как вариант: можете отключить интернет перед запуском, создать правило и снова включить.

Опубликовано

В принципе так я и планировал...

Будем недеятся, что всё вернётся обратно в KIS 2011. :unsure:

  • 3 года спустя...
Опубликовано

А вы надеялись? Эта настройка из тех, которые нужны десятку-другому пользователей. Возвращать её никто не будет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дмитрий999
      Автор Дмитрий999
      Безопасно ли отключить Сетевой экран( я так понимаю это брандмауэр) на время единоразового обновление программы,  в то же время не выходить ни на какие сайты и больше никак не пользоваться сетью?
           Конкретно причина в том, что программа Microsoft Edge выдаёт такое сообщение: "Произошла ошибка при поиске обновлений: Не удалось подключиться к Интернету. Если вы используете брандмауэр, разрешите использование списка MicrosoftEdgeUpdate.exe. (код ошибки 7: 0x80072F7D -- system level)."
          Я добавил исключения для двух файлов c именем MicrosoftEdgeUpdate.exe. Не помогает, тот же результат - тоже сообщение.
          Возможно написать по подробней о возможных опасностях  при отключении Сетевого экрана.
       
    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Как можно закрыть доступ RDP всем по сети, открыть доступ только определенным айпи адресам в KSWS?
      По политикам настроил KES и все работает четко, да и настройки понятны в KES политиках, захожу в политики KSWS непонятно как блокировать и разрешать некоторым? Можете подсказать или шаблон скрин настройки в KSWS?
      В пункт зашел уже network activity control, а дальше вижу rules, но в нем как прописать запрет и разрешение непонятно
    • Белкин Сергей
      Автор Белкин Сергей
      Доброго дня всем. Попробовал своими силами, не удалось. До запроса в ТП решил тут спросить, у более опытных и знающих продукт. Система KSC 14.2.0.26967 установлена на Windows Server 2012R2 (ВМ), на клиентах KES 12.4.0.467. Управление системой ведётся из MMC консоли с админской машины. Kaspersky для нас система новая, вынужденно пересели с Eset Endpoint.

      В фокусе настройка связанных модулей "Предотвращение вторжений" и "Сетевой экран". Первоначальная сортировка приложений отработала, и нужные сотрудникам программы попали в группу "Слабые ограничения", в связи с чем остановились службы и вообще работа у людей встала. Для нас это не было сюрпризом и люди были предупреждены, что мы сначала соберём данные, а потом централизованно настроим список доверенных приложений в указанных модулях. KSN отключена, не используем и не собираемся. Согласно документации от 13 февраля 2024 г. (https://support.kaspersky.com/KESWin/12.4/ru-RU/123280.htm), я иду настраивать политику нужной мне группы. Политика не дефолтная, наследование отключено. Выбираю модуль "Предотвращение вторжений" в блоке Продвинутая защита, жму настройка, добавить. Ввожу маску * и жму обновить. Приложения не появляются. Меняю маску на ? - тоже самое. В поле производитель пробую вводить и маски, и вендоров - ничего не меняется. Тоже самое в модуле сетевой экран. Т.е. централизованно сортировать нечего.

      Снимаю в политике замки и иду в настройки модулей в интерфейсе самого KES, а там всё видно. Можно перетаскивать приложения из одной группы в другую и настраивать сетевую активность. Хотел посмотреть как дела в web-консоли, но даже до настройки не добрался, т.к. вебка сообщает об отсутствии поддержки для указанной версии. Галка в отчётах "отправлять на сервер данные о запускаемых приложениях" стоит, реестр программ заполнен. Может я что-то ещё упустил в этом адском комбайне? Например, один момент остался непонятым где это и как. На приложенном скриншоте момент обозначил синим цветом. Пока временно оба модуля пришлось отключить, сотрудники работу возобновили. Но это же не решение проблемы.

    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • ahawk
      Автор ahawk
      Добрый день. 
      На ноутбуке не запускается приложение CCleaner. В диспетчере процессов висит, потребляет примерно 30% загрузки ЦП и 11МБ памяти.
      Также при загрузке ноутбука появляется синий экран с сообщением SYSTEM SERVICE EXCEPTION. 
      Я проверил диск на наличие ошибок - ошибок нет
      проверил диск с помощью Kaspersky Free - вирусы не обнаружены
      проверил целостность системных файлов командой sfc /scannow и проверил и восстановил хранилище командой dism /online /cleanup-image /restorehealth - команды выполнены успешно, нарушений целостности не выявлено и повреждения хранилища также не выявлено.
      Также с помощью программы BlueScreenView посмотрел дампы ошибок. Они все одинаковые. Скриншот во вложении.
      Прошу помощи, так как не знаю что еще можно сделать без переустановки ОС и приложений
      Заранее спасибо!


×
×
  • Создать...