Перейти к содержанию

Удалить Касперский 2010

eskeyper

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за язык, но я чайник дремучий.

У меня стояа пробная версия Касперского 2010. На работе принесли Касперского 2009. Не могу установить, так как требуется удалить все имеющиеся версии. Не удаляется - ошибка 1316.

Что делать?

Можете воспользоваться вот этой утилитой http://support.kaspersky.ru/kis2010/service?qid=208635705

Но поподробнее, зачем вам удалять касперского 2010?

Можете воспользоваться вот этой утилитой http://support.kaspersky.ru/kis2010/service?qid=208635705

Но поподробнее, зачем вам удалять касперского 2010?

Иначе не устанавливается Касперский 2009, ругается, требует удалить все версии...

Хотя, "Kav7.0.1.325ru" установился ранее без проблем и удалился тоже.

А Вы считаете, что удалять не нужно?

Повторюсь: я чайник престарелый и многого не понимаю, так что - не сердитесь...

Изменено пользователем eskeyper

eskeyper

Если принесли лицензию 2009 каспера тогда просто вводите лицензионный код в установленный 2010. Так можно делать, это не нарушение и всё будет работать.

Другое дело, если у вас стоял КАВ а принесли КИС. Или наоборот. Тогда действительно придётся удалять сначала..

А смысл устанавливать старую версию вместо более новой?

за старую деньги уплачены, небольшие, по дружбе. За новую нужно платить еще.

Я не уверен, что Вы не поняли вопроса. Ключи у меня от касперского 2009.

eskeyper

Если принесли лицензию 2009 каспера тогда просто вводите лицензионный код в установленный 2010. Так можно делать, это не нарушение и всё будет работать.

Другое дело, если у вас стоял КАВ а принесли КИС. Или наоборот. Тогда действительно придётся удалять сначала..

Да вроде тоже Кав...

Но никак...

Да я еще соображаю плохо в этом. Знаю, что Касперский нужен(ну убедили меня в этом!), но возникли проблемы. Я и обратился, но старой привычке, к людям, которые разбираются в вопросе лучше, чем я.

.