eskeyper Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Прошу прощения за язык, но я чайник дремучий. У меня стояа пробная версия Касперского 2010. На работе принесли Касперского 2009. Не могу установить, так как требуется удалить все имеющиеся версии. Не удаляется - ошибка 1316. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNEW Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ознакомьтесь http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Можете воспользоваться вот этой утилитой http://support.kaspersky.ru/kis2010/service?qid=208635705 Но поподробнее, зачем вам удалять касперского 2010? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eskeyper Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Можете воспользоваться вот этой утилитой http://support.kaspersky.ru/kis2010/service?qid=208635705Но поподробнее, зачем вам удалять касперского 2010? Иначе не устанавливается Касперский 2009, ругается, требует удалить все версии... Хотя, "Kav7.0.1.325ru" установился ранее без проблем и удалился тоже. А Вы считаете, что удалять не нужно? Повторюсь: я чайник престарелый и многого не понимаю, так что - не сердитесь... Изменено 15 февраля, 2010 пользователем eskeyper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Малинин Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А смысл устанавливать старую версию вместо более новой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться