Перейти к содержанию

как проверить всю систему


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
поиск ничего не дал, но я нашол блокнот DoktorWeb и скопировал данные проверки,вот они--- C:

Это файлы обновлений скаченные Updater, что ему в них не понравилось.

А где ж тогда BackDoor.Tdss.based.3?!

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей С.В.

    23

  • Mark D. Pearlstone

    21

  • apq

    16

  • _Strannik_

    3

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
поиск ничего не дал, но я нашол блокнот DoktorWeb и скопировал данные проверки,вот они--- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll

C:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll

C:\Fujitsu Siemens Computers\Programs\NIS2008TR\NIS2008TRinstall.vbs - перемещен

C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален

C:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален

C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален

Master Boot Record HDD1 - OK

Active OS/2 or WinNT Boot Sector HDD1 - OK

OS/2 or WinNT Boot Sector HDD1 - OK

может эта информация поможет?

вот что было написано ниже---Объектов проверено: 683315

Инфицированных: 5

Инфицированных модификациями: 0

Подозрительных: 1

Рекламных программ: 0

Программ дозвона: 0

Программ-шуток: 0

Потенциально опасных программ: 0

Программ взлома: 0

Исцелено: 0

Удалено: 2

Переименовано: 0

Перемещено: 0

Проигнорировано: 0

Скорость проверки: 63 Kb/s

Время проверки: 06:23:30

Опубликовано
вот что было написано ниже---Объектов проверено: 683315

В общем ясно, информации об инфицированных объектах я не получу. Обратитесь в Уничтожение вирусов, как планировали.

Опубликовано
Это файлы обновлений скаченные Updater, что ему в них не понравилось.

А где ж тогда BackDoor.Tdss.based.3?!

вот такая была информация при проверке--kloehk.dll;C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736;BackDoor.Tdss.based.3;Óäàëåí

Опубликовано
вот такая была информация при проверке--kloehk.dll;C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736;BackDoor.Tdss.based.3;Óäàëåí

Этот файл у вас удалён?

Опубликовано
В общем ясно, информации об инфицированных объектах я не получу. Обратитесь в Уничтожение вирусов, как планировали.

спосибо за помощь,удачи Вам!

 

Этот файл у вас удалён?

пробую искать,найду выложу..

Опубликовано
пробую искать,найду выложу..

Вылаживать не нужно. Лучше отправьте сюда для начала.

Опубликовано

Ребята, читая эту тему я задался вопросом к Вам же ... Объясните мне как правильно пользоваться утилитой Cureit ? Просто эта мой антивирусный продукт №2 после антивируса Касперского. Я давно её использую и ни с антивирусом Касперского ни с кем то ещё она ни когда ни конфликтовала и всё лечила исправно. Напрашивается вывод что Cureit используется ни правильно или я чего то ни догоняю ....?:unsure:

 

Вот опишите для начала как вы проверяете этой утилитой компьютер? Ваши действия ?

Опубликовано (изменено)
Ребята, читая эту тему я задался вопросом к Вам же ... Объясните мне как правильно пользоваться утилитой Cureit ? Просто эта мой антивирусный продукт №2 после антивируса Касперского. Я давно её использую и ни с антивирусом Касперского ни с кем то ещё она ни когда ни конфликтовала и всё лечила исправно. Напрашивается вывод что Cureit используется ни правильно или я чего то ни догоняю ....?:unsure:

 

Вот опишите для начала как вы проверяете этой утилитой компьютер? Ваши действия ?

 

Dr.Web CureIt! не требует установки, не конфликтует ни с одним антивирусом, а значит, на время сканирования не требуется отключать установленный антивирус другого производителя.

 

Запускаете утилиту, предлагает выполнить быструю проверку. Выполняем. После окончания можем выбрать полную проверку или проверку отдельного "места".

Также после быстрой проверки можно полазить в настройках и изменить всё что хочется.

 

В принципе ничего сложного.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Запускаете утилиту, предлагает выполнить быструю проверку. Выполняем. После окончания можем выбрать полную проверку или проверку отдельного "места".

Также после быстрой проверки можно полазить в настройках и изменить всё что хочется.

 

В принципе ничего сложного.

 

Согласен ... Я все эти действия делаю в безопасном режиме - по мойму как то эффективнее . А ты в каком .......? :unsure: Вот честно ни знаю: В чём разница? Хотя в безопасном режиме сразу отключаются все возможные конфликтные стороны вопроса - это мысли в слух. Или я ни прав?

Опубликовано
Согласен ... Я все эти действия делаю в безопасном режиме - по мойму как то эффективнее . А ты в каком .......? :unsure: Вот честно ни знаю: В чём разница? Хотя в безопасном режиме сразу отключаются все возможные конфликтные стороны вопроса - это мысли в слух. Или я ни прав?

В безопасном режиме не работают те процессы (например вредоносных программ), которые могут мешать при проверке или скрывать вредоносные объекты.

Опубликовано
Запускаете утилиту, предлагает выполнить быструю проверку. Выполняем. .

он не предлагает, а выполняет сразу :unsure:

 

Согласен ... Я все эти действия делаю в безопасном режиме

это стоит делать в безопасном тогда когда сложное заражение и ПК в обычном не грузится, а так никчему. всегда юзаю в обычном, параллельно работает KIS, проблем нет :)

Опубликовано
он не предлагает, а выполняет сразу :unsure:

Он спрашивает, а ты соглашаешься, нажав кнопку ОК. Это не так важно, чтобы об этом писать, apq.

Опубликовано

Mark D. Pearlstone, может и не сильно важно, но я вас правильно поправил :unsure:. утилита спрашивает разрешение на запуск проверки, быстрое сканирование проводится автоматом, без вашего подтверждения, это процедура в ней "по умолчанию"

post-12586-1266089674_thumb.png

Опубликовано
Сергей С.В., можно для спокойствия еще пройти проверку в разделе Уничтожение вирусов

обьясните;мне надо пройти проверку утилитой avz4 или чем то другим(если честно то я запутался уже)?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Petr02
      Автор Petr02
      Здравствуйте!

      Пошу помощи. Проник в систему и зашифровал файловый архив. Предположительно, остался сессионный ключ, т.к комп был выключен принудительно до завершения работы вируса, и больше не включался. Если есть возможность помочь, напишите пожалуйста что от меня требуется.

      Заранее спасибо. 
      txt_session_tmp.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ARKHIPOV
      Автор ARKHIPOV
      Здравствуйте! Пишу с переходом из раздела с вирусами, вчера вызвал мастера для ремонта ПК, в ходе диагностики AIDA64 и KasperskyPlus показал значение целостности системного диска 1%, жить осталось 1 день. Файлы переносятся, но не все, в какой то момент загрузка падает до 0 кб/с и дальше данные не передает. Спасти информацию с него не получается. Консультат из топика помощи с вирусами сказал обратиться к вам. 
    • sergoborin
      Автор sergoborin
      Добрый день!
       
      Не получалось вылечить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, после перезагрузки он снова появлялся
      Удалил вручную, прошу проверить, не осталось ли ничего ещё каких-либо подозрительных файлов
      CollectionLog-2025.01.06-00.30.zip
    • sneg_LA
      Автор sneg_LA
      Добрый день. Скачивала торрент файл и поймала какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Появилась эта проблема  дня 2 назад. Буду признательна, если вы сможете помочь избавиться от этого.
      Логи прекрипила
      Desktop.zip
      HiJackThis.log
    • kmscom
      Автор kmscom
      у меня вот так показано верхнее меню в гугле

      крайний правый кружочек не кликабелен

      хотя в тоже время в Microsoft Edge

      и уведомления сразу показывает на значке колокольчика и аватар с птичкой кликабелен
       
      Я немогу понять, это проделки самого браузера (или его авторов) или у меня частная проблема.

      Сам сервис работает, но как авторизоваться в Google не понятно
      UPD в режиме ингкогнито, в Гугл работает.
      хм, будем разбираться

×
×
  • Создать...