apq Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Сергей С.В., вы отсылает файл отчета CureIt, а вам нужно отослать файлы которые он нашел. для этого смотрите с окне сканера путь к файлу и идете по нему, копируете нужные файлы в какую нибудь папку, и отправляете по одному через онлайн форму вирустотала. затем после проверки, файла копируете в адресной строке браузера url и вылаживаете сюда
Сергей С.В. Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Вы говорили, что Curelt нашёл вирус в папке с Касперским. Почему вы отправляете файл DrWeb.csv тогда? Отправьте тот файл, который Curelt посчитал заражённым. Или вы вылечили его уже? я отправил туда все 6 проблемм которые выдала проверка
apq Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Сергей С.В., почитайте выше мой пост, я объяснил как отправлять
Сергей С.В. Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Сергей С.В., вы отсылает файл отчета CureIt, а вам нужно отослать файлы которые он нашел. для этого смотрите с окне сканера путь к файлу и идете по нему, копируете нужные файлы в какую нибудь папку, и отправляете по одному через онлайн форму вирустотала. затем после проверки, файла копируете в адресной строке браузера url и вылаживаете сюда файла уже нет (пишет удален) извините за беспокойство....я еще плохо разбираюсь.
apq Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 файла уже нет (пишет удален) извините за беспокойство. значит CureIt их уже удалил, я думаю вам волноваться нечего. кстати вы провели полную проверку ПК?
Сергей С.В. Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 значит CureIt их уже удалил, я думаю вам волноваться нечего. кстати вы провели полную проверку ПК? да провел полностью....утилитой CureIt!теперь думаю сделать образ
apq Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Сергей С.В., можно для спокойствия еще пройти проверку в разделе Уничтожение вирусов
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 файла уже нет (пишет удален) извините за беспокойство....я еще плохо разбираюсь. Выложите тут файл C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\CureIt .
Сергей С.В. Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Выложите тут файл C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\CureIt . его уже нет,наверное удален....
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 его уже нет,наверное удален.... Странно, он сам не удаляется. Ну ладно.
Сергей С.В. Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Сергей С.В., можно для спокойствия еще пройти проверку в разделе Уничтожение вирусов спосибо...пройду еще раз для спокойствия Странно, он сам не удаляется. Ну ладно. подскажите где этот файл надо искать(пожалуйста подробно)
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 подскажите где этот файл надо искать(пожалуйста подробно) Я же вам указал путь C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\ файл CureIt . Если у вас система XP.
Сергей С.В. Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Я же вам указал путь C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\ файл CureIt . Если у вас система XP. виста
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) виста Наберите в поиске Windows "Curelt.txt" (без ковычек) и включите в поиск скрытые и системные папки. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
Сергей С.В. Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Наберите в поиске Windows "Curelt.txt" (без ковычек) и включите в поиск скрытые и системные папки. поиск ничего не дал, но я нашол блокнот DoktorWeb и скопировал данные проверки,вот они--- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll C:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll C:\Fujitsu Siemens Computers\Programs\NIS2008TR\NIS2008TRinstall.vbs - перемещен C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален C:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален Master Boot Record HDD1 - OK Active OS/2 or WinNT Boot Sector HDD1 - OK OS/2 or WinNT Boot Sector HDD1 - OK может эта информация поможет?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти