Перейти к содержанию

как проверить всю систему


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей С.В., вы отсылает файл отчета CureIt, а вам нужно отослать файлы которые он нашел. для этого смотрите с окне сканера путь к файлу и идете по нему, копируете нужные файлы в какую нибудь папку, и отправляете по одному через онлайн форму вирустотала. затем после проверки, файла копируете в адресной строке браузера url и вылаживаете сюда

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей С.В.

    23

  • Mark D. Pearlstone

    21

  • apq

    16

  • _Strannik_

    3

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вы говорили, что Curelt нашёл вирус в папке с Касперским. Почему вы отправляете файл DrWeb.csv тогда? Отправьте тот файл, который Curelt посчитал заражённым. Или вы вылечили его уже?

я отправил туда все 6 проблемм которые выдала проверка

Опубликовано

Сергей С.В., почитайте выше мой пост, я объяснил как отправлять

Опубликовано
Сергей С.В., вы отсылает файл отчета CureIt, а вам нужно отослать файлы которые он нашел. для этого смотрите с окне сканера путь к файлу и идете по нему, копируете нужные файлы в какую нибудь папку, и отправляете по одному через онлайн форму вирустотала. затем после проверки, файла копируете в адресной строке браузера url и вылаживаете сюда

файла уже нет (пишет удален) извините за беспокойство....я еще плохо разбираюсь.

Опубликовано
файла уже нет (пишет удален) извините за беспокойство.

значит CureIt их уже удалил, я думаю вам волноваться нечего.

кстати вы провели полную проверку ПК?

Опубликовано
значит CureIt их уже удалил, я думаю вам волноваться нечего.

кстати вы провели полную проверку ПК?

да провел полностью....утилитой CureIt!теперь думаю сделать образ

Опубликовано
файла уже нет (пишет удален) извините за беспокойство....я еще плохо разбираюсь.

Выложите тут файл C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\CureIt .

Опубликовано
Выложите тут файл C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\CureIt .

его уже нет,наверное удален....

Опубликовано
его уже нет,наверное удален....

Странно, он сам не удаляется. Ну ладно.

Опубликовано
Сергей С.В., можно для спокойствия еще пройти проверку в разделе Уничтожение вирусов

спосибо...пройду еще раз для спокойствия

 

Странно, он сам не удаляется. Ну ладно.

подскажите где этот файл надо искать(пожалуйста подробно)

Опубликовано
подскажите где этот файл надо искать(пожалуйста подробно)

Я же вам указал путь C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\ файл CureIt . Если у вас система XP.

Опубликовано
Я же вам указал путь C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\ файл CureIt . Если у вас система XP.

виста

Опубликовано (изменено)
виста

Наберите в поиске Windows "Curelt.txt" (без ковычек) и включите в поиск скрытые и системные папки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Наберите в поиске Windows "Curelt.txt" (без ковычек) и включите в поиск скрытые и системные папки.

поиск ничего не дал, но я нашол блокнот DoktorWeb и скопировал данные проверки,вот они--- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll

C:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll

C:\Fujitsu Siemens Computers\Programs\NIS2008TR\NIS2008TRinstall.vbs - перемещен

C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален

C:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален

C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален

Master Boot Record HDD1 - OK

Active OS/2 or WinNT Boot Sector HDD1 - OK

OS/2 or WinNT Boot Sector HDD1 - OK

может эта информация поможет?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Petr02
      Автор Petr02
      Здравствуйте!

      Пошу помощи. Проник в систему и зашифровал файловый архив. Предположительно, остался сессионный ключ, т.к комп был выключен принудительно до завершения работы вируса, и больше не включался. Если есть возможность помочь, напишите пожалуйста что от меня требуется.

      Заранее спасибо. 
      txt_session_tmp.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ARKHIPOV
      Автор ARKHIPOV
      Здравствуйте! Пишу с переходом из раздела с вирусами, вчера вызвал мастера для ремонта ПК, в ходе диагностики AIDA64 и KasperskyPlus показал значение целостности системного диска 1%, жить осталось 1 день. Файлы переносятся, но не все, в какой то момент загрузка падает до 0 кб/с и дальше данные не передает. Спасти информацию с него не получается. Консультат из топика помощи с вирусами сказал обратиться к вам. 
    • sergoborin
      Автор sergoborin
      Добрый день!
       
      Не получалось вылечить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, после перезагрузки он снова появлялся
      Удалил вручную, прошу проверить, не осталось ли ничего ещё каких-либо подозрительных файлов
      CollectionLog-2025.01.06-00.30.zip
    • sneg_LA
      Автор sneg_LA
      Добрый день. Скачивала торрент файл и поймала какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Появилась эта проблема  дня 2 назад. Буду признательна, если вы сможете помочь избавиться от этого.
      Логи прекрипила
      Desktop.zip
      HiJackThis.log
    • kmscom
      Автор kmscom
      у меня вот так показано верхнее меню в гугле

      крайний правый кружочек не кликабелен

      хотя в тоже время в Microsoft Edge

      и уведомления сразу показывает на значке колокольчика и аватар с птичкой кликабелен
       
      Я немогу понять, это проделки самого браузера (или его авторов) или у меня частная проблема.

      Сам сервис работает, но как авторизоваться в Google не понятно
      UPD в режиме ингкогнито, в Гугл работает.
      хм, будем разбираться

×
×
  • Создать...