Перейти к содержанию

как проверить всю систему


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей С.В., вы отсылает файл отчета CureIt, а вам нужно отослать файлы которые он нашел. для этого смотрите с окне сканера путь к файлу и идете по нему, копируете нужные файлы в какую нибудь папку, и отправляете по одному через онлайн форму вирустотала. затем после проверки, файла копируете в адресной строке браузера url и вылаживаете сюда

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей С.В.

    23

  • Mark D. Pearlstone

    21

  • apq

    16

  • _Strannik_

    3

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вы говорили, что Curelt нашёл вирус в папке с Касперским. Почему вы отправляете файл DrWeb.csv тогда? Отправьте тот файл, который Curelt посчитал заражённым. Или вы вылечили его уже?

я отправил туда все 6 проблемм которые выдала проверка

Опубликовано

Сергей С.В., почитайте выше мой пост, я объяснил как отправлять

Опубликовано
Сергей С.В., вы отсылает файл отчета CureIt, а вам нужно отослать файлы которые он нашел. для этого смотрите с окне сканера путь к файлу и идете по нему, копируете нужные файлы в какую нибудь папку, и отправляете по одному через онлайн форму вирустотала. затем после проверки, файла копируете в адресной строке браузера url и вылаживаете сюда

файла уже нет (пишет удален) извините за беспокойство....я еще плохо разбираюсь.

Опубликовано
файла уже нет (пишет удален) извините за беспокойство.

значит CureIt их уже удалил, я думаю вам волноваться нечего.

кстати вы провели полную проверку ПК?

Опубликовано
значит CureIt их уже удалил, я думаю вам волноваться нечего.

кстати вы провели полную проверку ПК?

да провел полностью....утилитой CureIt!теперь думаю сделать образ

Опубликовано
файла уже нет (пишет удален) извините за беспокойство....я еще плохо разбираюсь.

Выложите тут файл C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\CureIt .

Опубликовано
Выложите тут файл C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\CureIt .

его уже нет,наверное удален....

Опубликовано
его уже нет,наверное удален....

Странно, он сам не удаляется. Ну ладно.

Опубликовано
Сергей С.В., можно для спокойствия еще пройти проверку в разделе Уничтожение вирусов

спосибо...пройду еще раз для спокойствия

 

Странно, он сам не удаляется. Ну ладно.

подскажите где этот файл надо искать(пожалуйста подробно)

Опубликовано
подскажите где этот файл надо искать(пожалуйста подробно)

Я же вам указал путь C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\ файл CureIt . Если у вас система XP.

Опубликовано
Я же вам указал путь C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb\ файл CureIt . Если у вас система XP.

виста

Опубликовано (изменено)
виста

Наберите в поиске Windows "Curelt.txt" (без ковычек) и включите в поиск скрытые и системные папки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Наберите в поиске Windows "Curelt.txt" (без ковычек) и включите в поиск скрытые и системные папки.

поиск ничего не дал, но я нашол блокнот DoktorWeb и скопировал данные проверки,вот они--- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll

C:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll

C:\Fujitsu Siemens Computers\Programs\NIS2008TR\NIS2008TRinstall.vbs - перемещен

C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален

C:\Documents and Settings\All Users\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален

C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\rollback\patch\AutoPatches\kav9exec\9.0.0.736\kloehk.dll - удален

Master Boot Record HDD1 - OK

Active OS/2 or WinNT Boot Sector HDD1 - OK

OS/2 or WinNT Boot Sector HDD1 - OK

может эта информация поможет?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...