Перейти к содержанию

как проверить всю систему


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нужно ли перед созданием образа диска проверить систему на наличие вирусов или сбоев системы,иногда не реагирует на ноуте сенсорная панель это иногда бывает после режима СНА! Как полностью проверить всю систему-если это возможно?

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей С.В.

    23

  • Mark D. Pearlstone

    21

  • apq

    16

  • _Strannik_

    3

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Рекомендую сначала проверить систему KIS с последними базами (если нет то AVPtool-10 пункт моей подписи) или свежим cureit(Смотри 9 пункт в моей подписи), а уже потом создавать диск аварийного восстановления.

Изменено пользователем antihack
Опубликовано
Рекомендую сначала проверить систему KIS с последними базами (если нет то AVPtool-10 пункт моей подписи) или свежим cureit(Смотри 9 пункт в моей подписи), а уже потом создавать диск аварийного восстановления.

я не сильно разбираюсь в терминах,объясните пожалуйста пошагово что мне делать(у меня ноутбук)

Опубликовано
я не сильно разбираюсь в терминах,объясните пожалуйста пошагово что мне делать(у меня ноутбук)

нужно проверить систему антивирусом, каким выше было сказано

Опубликовано (изменено)

Для начала проверьте антивирусом который у вас стоит.потом можете скачать Curelt и запустите его. сначала утилита поверхностно проверит систему.потом сами в миню запустите полную проверку..

Изменено пользователем Stranniky
Опубликовано
Для начала проверьте антивирусом который у вас стоит.потом можете скачать Cureit и запустите его. сначала утилита поверхностно проверит систему.потом сами в миню запустите полную проверку..

при проверке системы этой утилитой надо отключать антивирус?

Опубликовано
при проверке системы этой утилитой надо отключать антивирус?

Curelt позиционируется как утилита, которой можно пользоваться при включённом антивирусе. Так что решать вам.

Опубликовано
при проверке системы этой утилитой надо отключать антивирус?

если у вас Касперский то необязательно я проверяю с включенным касперским.

Опубликовано
при проверке системы этой утилитой надо отключать антивирус?

1) Я вам настоятельно рекомендую отключать антивирус... Так как 2 антивирусные программы не совместимы... В случа проблем, никто ответсвенности нести не будет...

 

2) Рекомендую обновить версию до KIS 2010.

 

3) Антивирус не даст того, что могут сделать мозги человека...

 

Заходите сюда, обязательно прочитайте и выполните все, что написанно

"ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ! ".

Хелперы посмотрят отчеты, и скажут о наличии там вредоносого ПО.

Опубликовано (изменено)
1) Я вам настоятельно рекомендую отключать антивирус... Так как 2 антивирусные программы не совместимы...

4543, CureIt это не обычная АВ программа, эта утилита создана специально с возможностью безконфликтной параллельной работы с другими антивирусами, и с KIS 2009-2010 она не конфликтует, проверено лично ;)

Изменено пользователем apq
Опубликовано
4543, CureIt это не обычная АВ программа, эта утилита создана специально с возможностью безконфликтной параллельной работы с другими антивирусами, и с KIS 2009-2010 она не конфликтует, проверено лично ;)

Угу... Вот только я помню темы, где она немогла нормально выгрузиться из процесоов, а каспер её убивал, а она снова возраждалась...

Опубликовано

конечно всё может быть! я каждую неделю гоняю её с включенным каспиком. пока проблем нет ;)

Опубликовано (изменено)
Угу... Вот только я помню темы, где она немогла нормально выгрузиться из процесоов, а каспер её убивал, а она снова возраждалась...

это было уже давненько, из-за того насколько я помню что KAV принимал за подозрительное действие установку скрытого драйвера-шилда CureIt. ситуация давно разрулена и все работает безконфликтно. уж поверьте, перепроверяю систему CureIt два раза в месяц точно, с ноября прошлого года, ни разу никаких проблем ;)

Изменено пользователем apq
Опубликовано

Всем спасибо за советы!буду отключать антивирус и делать полную проверку..... ;)

 

Делаю полную проверку утилитой CureIt.получил запрос на лечение ( BackDoor.Tdss.based.3)эта проблемма находиться в папке антивируса касперского. личить мне ее или нет?

Опубликовано
Всем спасибо за советы!буду отключать антивирус и делать полную проверку..... ;)

 

Делаю полную проверку утилитой CureIt.получил запрос на лечение ( BackDoor.Tdss.based.3)эта проблемма находиться в папке антивируса касперского. личить мне ее или нет?

А в каком файле? Отправьте файл сюда и ссылку на результат напишите тут.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Petr02
      Автор Petr02
      Здравствуйте!

      Пошу помощи. Проник в систему и зашифровал файловый архив. Предположительно, остался сессионный ключ, т.к комп был выключен принудительно до завершения работы вируса, и больше не включался. Если есть возможность помочь, напишите пожалуйста что от меня требуется.

      Заранее спасибо. 
      txt_session_tmp.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ARKHIPOV
      Автор ARKHIPOV
      Здравствуйте! Пишу с переходом из раздела с вирусами, вчера вызвал мастера для ремонта ПК, в ходе диагностики AIDA64 и KasperskyPlus показал значение целостности системного диска 1%, жить осталось 1 день. Файлы переносятся, но не все, в какой то момент загрузка падает до 0 кб/с и дальше данные не передает. Спасти информацию с него не получается. Консультат из топика помощи с вирусами сказал обратиться к вам. 
    • sergoborin
      Автор sergoborin
      Добрый день!
       
      Не получалось вылечить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, после перезагрузки он снова появлялся
      Удалил вручную, прошу проверить, не осталось ли ничего ещё каких-либо подозрительных файлов
      CollectionLog-2025.01.06-00.30.zip
    • sneg_LA
      Автор sneg_LA
      Добрый день. Скачивала торрент файл и поймала какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Появилась эта проблема  дня 2 назад. Буду признательна, если вы сможете помочь избавиться от этого.
      Логи прекрипила
      Desktop.zip
      HiJackThis.log
    • kmscom
      Автор kmscom
      у меня вот так показано верхнее меню в гугле

      крайний правый кружочек не кликабелен

      хотя в тоже время в Microsoft Edge

      и уведомления сразу показывает на значке колокольчика и аватар с птичкой кликабелен
       
      Я немогу понять, это проделки самого браузера (или его авторов) или у меня частная проблема.

      Сам сервис работает, но как авторизоваться в Google не понятно
      UPD в режиме ингкогнито, в Гугл работает.
      хм, будем разбираться

×
×
  • Создать...