Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) это уже другая ситуация. но в сегменте малого бизнеса где оборот не велик, соблазн сэкономить на сотруднике сеть, и сыграет свою роль для некоторых Довериться другим тоже риск+время на адаптацию. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
apq Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Довериться другим тоже риск вендор известный, так что риск невелик, тем более что тут: Хотя скорее всего скоро многие будут на онлайн переходить, так что пробовать придётся. вы правы
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 вендор известный, так что риск невелик, тем более что тут: вы правы Известность и качество не всегда едины. Тем более сервис пока новый.
apq Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Известность и качество не всегда едины. ну я не думаю что это относится к таким серьезным АВ компаниям, тем более в бизнес сегменте, а если учитывать что сервис новый, то его сделают максимально качественно, что б оправдать новыми клиентами немалые затраты на разработку и поддержку Изменено 12 февраля, 2010 пользователем apq
arh_lelik1 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 проще заплатить за сервис и не платить зарплату Айтишнику, Логично. Дело пока только в "толщине" канала к потребителю. Не зря Гугль собрался делать сеть со скоростью до 1Гбит у пользователей. Для этого и сервисы облачные делают и CromeOS. Для частных лиц бесплатно (реклама, притом в двойном смысле: и деньги на рекламе и к своим продуктам приучают), а на предприятиях за деньги (дополнительные услуги, тех поддержка). Если дома на к их продуктам привыкли и на работе использовать будут. Вот где логика бесплатных продуктов.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 ну я не думаю что это относится к таким серьезным АВ компаниям, тем более в бизнес сегменте, а если учитывать что сервис новый, то его сделают максимально качественно, что б оправдать новыми клиентами немалые затраты на разработку и поддержку Проблемы и осечки везде бывают. 1
apq Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Логично. Дело пока только в "толщине" канала к потребителю. на западе с этим врядли возникнут проблемы 1
arh_lelik1 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) на западе с этим врядли возникнут проблемы Тогда ждем Гугля со своими кабелями и эскаваторами. Не зря же они все свои сервисы на русский переводят. Но и без них уже делают облачные сервисы в России: Symantec Web Security Service действует на уровне сети Интернет, перехватывая вирусы и шпионские программы. Служба обеспечивает защиту от разных Интернет-угроз до того, как они попадут в корпоративную сеть. в месяц 48.07 Р. Решения и услуги: Подключение к сервису. Настройка политик безопасности в соответствии с требованиями клиента. Интеграция с Google Apps и другими почтовыми сервисами. Обучение администраторов и пользователей. Техническая поддержка по почте и телефону. ссылка Изменено 12 февраля, 2010 пользователем arh_lelik1
vasdas Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Строгое предупреждение от модератора vasdas Господа! И какое отношение имеет ваша дискуссия к названию темы! Не рекомендую далее продолжать флудить.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти