Перейти к содержанию

Родительский контроль, антиспам


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите, планируется ли создание какой-либо веб-формы или адреса (сервиса) для отправки пропусков и/или ложных срабатываний родительского контроля?

И второй вопрос. Если антиспам пропускает спамерское письмо, не опознанное как спам, его можно пометить как спам вручную в почтовом клиенте. Но нужно ли пересылать такие письма на какой-либо адрес для того, чтобы их вносили в базы? Тем самым, если такое письмо придет другим пользователям, оно уже автоматически будет определяться как спам. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще один вопрос, т.к. из той же "оперы" с выяснением способа отправки. В связи с новой системой обработки вредоносных программ, каким образом теперь можно передавать вредоносные или фишинговые ссылки в вир.лаб? На e-mail адрес и через веб-форму в Личном кабинете требуется отправлять файл. А как передать ссылку, или ее нужно архивировать в виде файла? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите, планируется ли создание какой-либо веб-формы или адреса (сервиса) для отправки пропусков и/или ложных срабатываний родительского контроля?

И второй вопрос. Если антиспам пропускает спамерское письмо, не опознанное как спам, его можно пометить как спам вручную в почтовом клиенте. Но нужно ли пересылать такие письма на какой-либо адрес для того, чтобы их вносили в базы? Тем самым, если такое письмо придет другим пользователям, оно уже автоматически будет определяться как спам. Спасибо.

Насколько я знаю, сейчас иджет работа над созданием такой формы на сервере технической поддержки.

 

 

Письмо пересылать не надо. Возможность пересылки спама признана не эффективным средством. Причин тому две.

1. В большинстве случаев это письмо у нас уже есть.

2. Большинство пользователей шлет нам не спам и разбираться в потоке мусора очень сложно (по мусором мы понимаем все легитимное, нас интересунт спам). В KIS 2011 будет совсем убрана возможность переслать нам спам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Остается вопрос из 2 поста по фишинговым, вредоносным ссылкам. Или они также будут передаваться через веб-форму, которая разрабатывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу про род контроль

 

В KIS 2010 ложные срабатывания обрабатываются уже сейчас. При блокировки сайта родительским контролем появляется следующая форма (см ниже). Если пользователь не согласен с результатами фильтрации, то он может добавить маску сайта в белый список своего профиля, кликнув на ссылку внизу формы Click here… При этом в ЛК отправляется статистика о ложном срабатывании, эти результаты используются и анализируются в отделе контентной фильтрации.

 

image001.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса? 
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • AArsen
      От AArsen
      Добрый вечер! 
      KESL 12.1 настроена политика запрет всего по категориям. 
      Правилом выше размещаю разрешение, выбираю определенные категории и в поле пользователей выбираю пользователей поиском из AD. 
      К сожалению разрешающее правило таким образом сформированное не работает, подскажите, пожалуйста, если реализовывали, как организовать белый список пользователей, которым разрешены некоторые категории из запрещенных?
      Условно идти от обратного, запрещая не всем сотрудникам, не подходит из-за большого количества пользователей



    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      подскажите пожалуйста, как лучше реализовать следующий функционал - 
      Нам немобходимо чтобы создался перечень определенных приложений на армах в группах, и было разрешено открывать-запускать исключительно эти приложения.

      Проблемы с которыми мы столкнулись6
      На Linux можно создать Golden Image для этого, а в виндовой версии такого нет.
      При экспорте перечня программ из реестра приложений мы получаем csv или txt файлы, в то время как компонент "контроль приложений" принимает на импорт только xml.
      Вручную добавлять программы не вариант, тк их может быть очень много
      Через задачу "формирования правил контроля запуска программ" это тоже делается с трудом, тк там можно выбрать из уже запущенных программ, и из отчетов KSC, нам же необходимо скопом закинуть туда перечень
      И кроме того при формировании правил контроля запуска программ  в блоке "по завершении задачи" есть пункт "Экспортировать разрешающие правила в файл." Там необходимо указать полный путь к файлу xml (для экспорта) но как бы мы не указывали - получаем ошибку неверный путь. Подскажите что можно сделать? 
    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...