Перейти к содержанию

Активация


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!у меня вопрос по продлению лицензии.Был Kasperski Internet Security 7,потом в рассылках предложили обновить на 9 потом на 10. Сейчас купил карточку програмного обеспечения,я каким образом могу продлить лицензию,у меня еще 26 дней осталось до истечения срока предидущей лицензии.И вообще это возможно.Карточка 2010?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на фан-клуб

 

За 14 дней (не ранее) вы вводите код продления, и лицензии суммируются

Если вы введете ранее - то остаток потеряется

 

Лицензия от 2010 станет на 2009 и 2010, но не на 7ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я перешел на десятку,через рассылки.Это не имеет никакого значения,значит была семерка сейчас десятка функционирует,а остается семеркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит была семерка сейчас десятка функционирует,а остается семеркой?

Поясните - какая программа сейчас у вас установлена?

КИС7 или КИС2010?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была установлена 7 ка,потом в почте с сайта Касперского,вернее в рассылках,было предложение обновить на 9-ку,потом через некоторое время на 10-ку,сейчас работает 10-ка,неплохо,уже месяца три,но ключ от 7-ки,вот у меня и вопрос.А в магазине поинтересовался сказали без проблем,теперь когда ключ открыл.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не раньше чем 14 дней продет,а то я сразу попробовал,в окошке неправильный код,может быть я что то не так делаю,ведь если я удалю его,то как потом быть.Короче говоря я хотел взять коробку с диском как положено,но продавец переубедил меня,но спасибо за то что обратили внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--- до окончания текущего ключа от 7ой версии идете в магазин и покупаете "карточку"

--- кладете его на полку или на стол и любуетесь карточкой до истечения срока действия текущего ключа

--- когда текущий срок истечет и антивирус начнет ругаться об этом, берете карточку и активируете ей установленную (уже сейчас) версию 2010 как обычно.

 

"ругаться" он может потому, например, что у вас установлен KIS, а вы купили "карточку" от KAV. Или наоборот.

Или когда он "ругается" он предупреждает о том, что текущая лицензия еще действует и вы при активации новой потеряете несколько дней действия лицензии. Все зависит от того, что именно происходит, когда "ругается", что говорит. Только по слову "ругается" проблему обычно идентифицировать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...