wisher Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) проблемма в следующем: поставил KIS2009 - активировал лицензию, не работает файловый антивирус, защита от сетевых атак, фильтрация активности, сетевой экран, проактивная защита. удолил, поставил KIS2010 - тоже самое, но ещё и мышь не работает (раз 5 переустанавливал) хотелось бы решить пролему в KIS2009. помогите - очень срочно нужно. GetSystemInfo_TATIANA_Admin_2010_02_10_12_31_18.zip hijackthis.log virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Изменено 10 февраля, 2010 пользователем wisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Обратитесь в раздел для борьбы с вирусами http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Предварительно выполнив их правила http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТроПа Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Выполните эти Правила Сообщение от модератора ТроПа Две темы объединил, лишнее удалил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisher Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Выполните эти ПравилаДве темы объединил, лишнее удалил всё выполнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТроПа Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Так а логи то где? Выложите их на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisher Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Так а логи то где? Выложите их на форуме. Логи в первом сообщении, посмотрите пожалуйста внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Логи пусть специалисты посмотрят, конечно, но эта проблема не связана с заражением. В Безопасном режиме переименуйте файлы вида C:\WINDOWS\system32\tumint*.dll в C:\WINDOWS\system32\tumint*.bak, перезагрузите компьютер в обычном режиме и переустановите антивирус. После этого файлы C:\WINDOWS\system32\tumint*.bak переименуйте обратно в C:\WINDOWS\system32\tumint*.dll. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Проверьте на VT. Результат сообщите. C:\WINDOWS\system32\tumint22.dll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Логи в первом сообщении, посмотрите пожалуйста внимательнее. wisher а что это у Вас за базы от старой версии KIS используются новой? => Имя файла C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\[b]AVP8[/b]\Bases\klavemu.kdl - 4.25.17.6 создан Copyright © Kaspersky Lab 1997-2009. - Kaspersky Anti-Virus => Имя файла C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\kjim.kdl - 2.5.0.4 создан Copyright © Kaspersky Lab 1997-2009. - Kaspersky Anti-Virus => Имя файла C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\mark.kdl - 2.10.14.1 создан Copyright © Kaspersky Lab 1997-2009. - Kaspersky Anti-Virus => Имя файла C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\vlns.kdl - 1.4.3.1 создан Copyright © Kaspersky Lab 1996-2008. - Kaspersky Anti-Virus Bases => Имя файла C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\webav.kdl - 1.4.3.1 создан Copyright © Kaspersky Lab 1996-2008. - Kaspersky Anti-Virus Bases полностью деинсталлируйте обе версии через утилиту удаления (если не видит продукт - используйте запуск с ключом) Если по каким-то причинам утилита удаления не нашла в операционной системе установленного продукта, однако вы уверены в том, что продукт установлен и/или остались некоторые модули, то для пропуска проверки на наличие установленного продукта необходимо запустить утилиту из командной строки со следующим синтаксисом kavremover10.exe [kav6 | kav7 | kav2009 | kav2009x64 | kav2010 | kav2010x64 | kis6 | kis7 | kis2009 | kis2009x64 | kis2010 | kis2010x64 | kav6fs | kav6wks]. Например, если на вашем компьютере был установлен Kaspersky Internet Security 2010, то команда будет выглядеть так kavremover10.exe kis2010. затем поставьте начисто последнюю версию KIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Roman_Five, от какой старой версии и какой новой? У человека установлена 2009-ая версия - она же 8.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Roman_Five, от какой старой версии и какой новой? У человека установлена 2009-ая версия - она же 8.0. сори. в первом посте было упоминание про 2010... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisher Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 всем спасибо, помогло переименовывание файла и переустановка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти