Перейти к содержанию

Как изменить описание статуса?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда год прошел в момента регистрации изменить подпись не мог июо не было 500 сообщений.

 

kos1nus :huh: Убери лучше.

Опубликовано (изменено)

kos1nus, ну ты жжешь реально :huh:? жаль репу плюсануть не могу, я под столом...

Изменено пользователем apq
Опубликовано

Я надеюсь, что уважаемый пользователь изменит статус, а то кое-кто уже возражения находит.

Опубликовано
Видимо баг форума, в правилах написанно, что можно.

Скорее всего не баг, а просто спустя год ты можешь написать админам и тебе сменят. А вот набрав 500 сообщений ты автоматически получаешь возможность сам редактировать :huh:

Опубликовано

да, чего и требовалось доказать - с администрацией шутки плохи. будь модеры построже - уже бы схлопотал предупреждение)))

 

ЗЫ простите меня! я больше так не буду.

  • Согласен 2
Опубликовано
Я надеюсь, что уважаемый пользователь изменит статус, а то кое-кто уже возражения находит.

Я вообще себе статус не менял.

Опубликовано
Я вообще себе статус не менял.

ну у вас то ветеран, звучит нормально, а вот у меня был корифей, как то не очень нравилось

Опубликовано
А ты напиши, что ты хелпер, или админ всея форума, или вообще матерное слово.

Кое-кто менял себе статус на название должности. Кажется - модератор.

Страшного не произошло в тот раз - человек быстро (через намек в ЛС) сменил на другой.

Опубликовано

да и тему можно закрыть

как сменить статус уже все знают.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, есть проблема, что не отображается Описание ПК в Security Center. Не отображается не у всех.  Закономерности найти не могу. Если ставлю с нуля windows - все отлично. На таких же системах давно работающих - не отображаеся
    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • linktab
      Автор linktab
      Несколько лет назад купил в розничном магазине коробочную версию Windows 10 Номе. Несколько раз её переустанавливал на чистый HDD.
      Указывал ключ продукта из коробки. Теперь при переустановке система не требует ввод ключа. Всё активируется автоматически. Запустил AIDA64 Extrema и она показала, что ключ продукта совсем другой, чем тот который указан на карточке в коробке. Совпадает только код продукта, который должен называться ProductId (видимо ошибка перевода с английского на русский) отображаемый Windows в Параметрах о программе и утилитой AIDA64.Могу ли я сейчас переносить свою коробочную версию на новый компьютер?
    • Bashkaa
      Автор Bashkaa
      Добрый день, как в KSC 12 изменить пароль доступа к СУБД утилита klsrvswch  предлагает поменять только учётную запись службы Сервера администрирования (в 13 и 14 ksc есть смена учётки доступа к СУБД), но как быть с 12?
×
×
  • Создать...