Перейти к содержанию

KMS 9.0 Технический Релиз


Рекомендуемые сообщения

Mark D. Pearlstone, смотрите тут, а та ссылка с постом про симбиан версию, там естественно 49-z и 49-TR подписаны уже разными сертификатами. читайте пост Виктора ниже, функциональных отличий нет

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone, смотрите тут, а та ссылка с постом про симбиан версию, там естественно 49-z и 49-TR подписаны уже разными сертификатами. читайте пост Виктора ниже, функциональных отличий нет

Понятно. В принципе как я и говорил про тестеров. Посмотрим когда в паблик выложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже успели...а я на днях на радостях хотел потестить KMS,не успел...

Когда следующую версию KMS для теста на офф.сайте ЛК выложат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда следующую версию KMS для теста на офф.сайте ЛК выложат?

пока об этом думать очень рано, еще впереди MP1, скорее всего в марте

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыг, скок, кувырок, хлопотушки в ладошки :lool: и всем поздравлялки ;)

Изменено пользователем Pomka.
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с релизом!

Нда... :o Славное получилось тестирование ;)

 

---

Бета-тест для GBT, как наркотик для наркомана - ни дня не прожить без него, а если и прожить, то начинается ломка :) .

Изменено пользователем Евгений Малинин
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • zivix
      От zivix
      AV_block_remove_2023.07.12-00.31.logДоброго времени суток! Схлопотал майнер пока активировал пакет офис, сразу заметил неладное CPU поднялся до 85-99% и мельком в пользователях увидел лишний ник John. В безопасном режиме запускал AVbr и AutoLogger прикрепляю логи. 
      CollectionLog-2023.07.12-00.24.zip
×
×
  • Создать...