Перейти к содержанию

KIS2010

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Здравствуйте я начинающий пользователь,для меня еще много сложностей.Хотел бы получить консультацию.У меня стоял KIS 2009 не было проблем,поставил себе KIS 2010 9.0.0.736 комп.стал страшно тормозить,пасьянс открывает минуты 3,а интернет...Отключаю защиту все работает быстро.Характеристика комп. Jntel®Core™2Quad CPU 2.50ГГц 3.00Гб ОЗУ 850Гб жесткий диск.Система Windows XP Service Pack 2 2002(build 2600).Сделал диагностику GetSysteminfoHome5 файл прикладываю,не знаю что делать дальше.Помогите пожайлуста

GetSystemInfo_HOME_5CE5394D4E_User_2010_02_07_16_07_29.zip

Ставили поверх или начисто?

Удалите AnVir Task Manager, почистите папку C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp

Так же желательно обновить вам XP до SP3, Adobe Reader до версии 9.3. В общем запустите поиск уязвимостей в программе и исправьте всё.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone

Здравствуйте! :)

Скачайте последнюю версию утилиты для сбора системной информации http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe и повторно выложите отчет.

У меня они почему-то очень даже совмещаются.

То что у вас проблем нет, не говорит о том, что их нет у других, утилита говорит, что они несовместимы, значит это так, хоть может и не у всех.

То что у вас проблем нет, не говорит о том, что их нет у других, утилита говорит, что они несовместимы, значит это так, хоть может и не у всех.

Я не спорю. Я просто говорю о том что у меня все норм. :)

Изменено пользователем ROMIK

Здравствуйте! ;)

Скачайте последнюю версию утилиты для сбора системной информации http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe и повторно выложите отчет.