Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

скажите а есть темы для Мозилы от ЛК?

Изменено пользователем pro100dron
Опубликовано

У меня весь текст закрывается адресной и поисковой строкой ;)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Ta2i4
      Автор Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В последнее время на новостных сайтах, связанных с тематикой информационной безопасности, часто упоминалась система управления контентом (CMS) WordPress. Чаще всего причиной были уязвимости во всевозможных плагинах и темах для нее; впрочем, наши коллеги также наблюдали кейс, в котором злоумышленники распространяли трояны через плохо защищенные WordPress-сайты. Само по себе это не удивительно — данная CMS остается одной из самых популярных. Но такое количество обнаруженных в ее плагинах уязвимостей и связанных с ней инцидентов говорит о том, что за ней тщательно следят не только исследователи из мира ИБ, но и злоумышленники.
      Инциденты, связанные с WordPress
      Только за это лето стало известно о нескольких достаточно серьезных инцидентах, в которых злоумышленники действовали через WordPress.
      Плагин Gravity Forms: компрометация сайта и заражение кода
      В начале июля злоумышленники получили доступ к сайту Gravity Forms, популярного расширения для создания форм, и внедрили вредоносный код в версии 2.9.11.1 и 2.9.12 плагина. Сайты, на которых эти версии плагина были установлены администраторами вручную или через инструмент управления PHP-зависимостями Composer в период с 9 по 10 июля, были заражены зловредом.
      Зловред блокировал дальнейшие попытки обновления пакета, скачивал и устанавливал дополнительный вредоносный код и добавлял учетные записи с правами администратора. В результате злоумышленники получали возможность захватить сайт и использовать его для какой-либо вредоносной активности.
      Разработчики Gravity Forms рекомендуют всем своим пользователям проверить, не установлена ли у них потенциально опасная версия. Инструкции, как это легко сделать, можно найти в предупреждении об инциденте на официальном сайте плагина. Там же находится и инструкция по устранению угрозы. Ну и, разумеется, необходимо обновить плагин до версии 2.9.13.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • Grandmanmakc
×
×
  • Создать...