Перейти к содержанию

проблема после активации и обновления Kis 2010


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ :P Поосле установки с диска ,активации и обновления выходит сообщение невозможно включить все компоненты защиты. Попробовал исправить та же самая хрень.

Файловый менеджер ошибка

Контроль программ ошибка

Проактивная защита ошибка

Сетевой экран ошибка

Защита от сетевых атак ошибка

Мониторинг сети ошибка

Номер от тех службы на емейл не приходит, диск куплен в магазине лицензия на 2 пк . на другой комп поставил все работает нормально там операционка Windows 7 а моем компе ХР . пробовал удалить и установить заново та же самая хрень. Вот такие вот дела :lol: ПАМАГИТЕЕЕЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОД УГРОЗОЙ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • makadun

    17

  • Roman_Five

    7

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • Денис-НН

    4

Скачайте: http://z-oleg.com/avz4.zip

 

Запустите AVZ. Выберите из меню "Файл"=>"Стандартные скрипты" и поставьте галку напротив "Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info". Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено автоматическое сканирование, лечение и исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscure.zip.

 

Приложите лог к Вашему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождитесь окончания работы AVZ. Почистите папку C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\. Перезагрузите компьютер и проверьте работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть зависает :P и че теперя делать ;)

Попробовать ещё раз. Если не получится, то делайте как я и писал в прошлом сообщении

Почистите папку C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\. Перезагрузите компьютер и проверьте работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makadun

1. автодеинсталлер от ESET'a - инструкция

http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN2289

 

2. драйверы ESET'a (если продукт ставился в систему) можно удалить вручную через диспетчер устройств.

 

мой компьютер - свойства - диспетчер устройств - вид - показывать скрытые устройства - разворачиваете раздел "устройства не plug & play" (может ещё называться "драйверы несамонастраиваемых устройств")

 

ищите что-то типа EMON и другие записи (минимум ещё 1), что начинаются на E (если сомневаетесь - приложите скрин этой ветки диспетчера устройств тут - скажу точно, что удалять)

правый клик - удалить. на предложение перезагрузки не соглашаетесь. запись при этом не исчезнет (до перезагрузки). потом второй. то же.

 

перезагрузитесь.

поставьте KIS.

должно помочь!

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите что-то типа EMON и другие записи (минимум ещё 1), что начинаются на E (если сомневаетесь - приложите скрин этой ветки диспетчера устройств тут - скажу точно, что удалять)

ничего подобного нет . только восклицательный знак на ati64si,ksi32sk,Parport и Port 135 sik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного нет . только восклицательный знак на ati64si,ksi32sk,Parport и Port 135 sik

 

приложите скриншоты этой ветки диспетчера устройств, пжл.

 

ati64si, ksi32sk и Port135sik - следы от зверьков.

можете удалить, как я писал выше.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои указания выполнили?

 

возможно, если куски ESET'а контролируются драйверами/службами на уровне системы - не получится очистить те папки в темпе от имени пользователя...

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои указания выполнили?

висит AVZ. не отвечает, жду может что изменится. а папки Temp и в реестр залесть не могу, запрещено администратором хотя вроде от администратора работаю или туплю наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

висит AVZ. не отвечает, жду может что изменится. а папки Temp и в реестр залесть не могу, запрещено администратором хотя вроде от администратора работаю или туплю наверное

Перезагрузите компьютер и попробуйте снова зайти в папку Temp для начала, а потом логи AVZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • alyx
      От alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.



×
×
  • Создать...