Перейти к содержанию

«Доктор Веб» защитит абонентов Tele2 от Trojan.Winlock


Рекомендуемые сообщения

«Доктор Веб» защитит абонентов Tele2 от Trojan.Winlock

03.02.10,

 

 

Оператор сотовой связи Tele2 и «Доктор Веб», российский разработчик средств информационной безопасности, объявили о начале сотрудничества. В его рамках абоненты сотового дискаунтера получат всю необходимую помощь в случае заражения их компьютеров модификациями троянов семейства Trojan.Winlock.

 

В связи с широким распространением в России различных модификаций вредоносных программ семейства Trojan.Winlock потенциальной жертвой злоумышленников может стать практически каждый владелец компьютера, подключенного к интернету. Многие пострадавшие, идя на поводу у мошенников, в случае блокировки операционной системы отправляют им платные SMS-сообщения и несут тем самым серьезные финансовые потери (стоимость таких SMS от 300 до 600 руб.), говорится в сообщении «Доктор Веб».

 

Сотовый оператор Tele2 обратился за консультациями в решении этой проблемы к специалистам «Доктор Веб». Совместный проект по противодействию эпидемии троянов, блокирующих Windows, запущен и развивается по следующим направлениям: колл-центр Tele2 в случае обращения абонентов по проблеме заражения Trojan.Winlock предоставляет им коды разблокировки благодаря соответствующей форме на сайте drweb.com/unlocker; служба технической поддержки «Доктор Веб» обрабатывает запросы (пришедшие через форму на сайте) тех абонентов, для разблокировки компьютеров которых коды пока не обнаружены; на сайте Tele2 создан специальный подраздел, где размещены советы по информационной безопасности от специалистов «Доктор Веб», а также пошаговая инструкция, позволяющая решить возникшую проблему.

 

Роман Володин, директор по продукту «Tele2 Россия», отметил: «Столкнувшись с проблемой заражения компьютера вирусом, у пользователя возникает естественное желание ее решить. На это и рассчитывают злоумышленники, в стремлении получить все большую выгоду. Мы не хотим, чтобы наши клиенты подвергались этому риску, а имидж компании страдал. Именно поэтому в конце прошлого года совместно с экспертами из компании «Доктор Веб» была начата разработка совместного проекта. Сегодня мы предлагаем абонентам специально разработанную схему действий, которая позволит информировать о проблеме, избежать заражения и вылечить свой компьютер». cссылка

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезный сервис получается. Не нужно куда-то ходить, чтобы получить код разблокировки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      От Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Нет доступа к веб-страничке с параметрами домашнего роутера Tplinkwifi.  Если отключить Kaspersky Plus, то доступ к роутеру возможен только через браузер Microsoft Edge при переключении его в режим Internet Explorer 11 и указанием исключений в виде адресов http://tplinkwifi или http://192.168.0.1. Хорошо бы чтобы и у Kaspersky Plus были такие исключения. Временное отключения KP плохой выход. Можно успеть словить зловреда. Заметил в истории google аккаунта,что кто-то заходит в браузер Firefox из Франции во время моей работы на ПК.Со смартфона Android 13 c защитой Kaspersky Plus доступ к параметрам роутера без проблем.
      https://disk.yandex.ru/i/DZg30C2prfvDvw
    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      Открыл меню Плюса и увидел сообщение (скрин). Ладно, залез в BIOS и включил виртуализацию и попутно (по совету в одной из профильных статей ЛК) параметр VT-d.
      Опять посетил Настройку защиты ввода данных и опять сообщение "... Обнаружено несовместимое устройство или программное обеспечение."
       
      Хорошо. По поводу устройства - ясен пень, имеется в виду модуль TPM . Но он у меня не установлен. Это я знаю точно, поскольку я его не покупал и не устанавливал ( как мне разъяснили в одном из магазинов,
      сие устройство запрещено к оф. продаже). Разъём на плате есть, а самого модуля - нету.
       
      Смотрим и читаем дальше много букв в одной из профильных статей от ЛК. И оказывается, что причин о несовместимости программного обеспечения может быть несколько - https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/13713#block1
      то что вверху написано - не суть важно. Листаем список ниже. И что мы там видим ? А то, что под программным обеспечением имеется в виду в том числе Изоляция ядра и Smart App Control.
      У меня, на начальной стадии использования винды-11 Smart App Control отключен, т.к. находится в  режиме "Оценка".
       
      А теперь такой вопрос к разработчикам : нельзя как-то решить эту коллизию с Smart App Control , Изоляцией ядра и защитой ввода данных с использованием аппаратной виртуализации ?
      Или вы реально решили, что для функционирования Плюса в том виде, как Вы задумали , надо отключить несколько функций по обеспечению безопасности в самой системе ?


    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
×
×
  • Создать...