Ключи реестра или как запретить создание снимков экрана некоторым приложениям?
-
Похожий контент
-
Автор АртёмБ
Недавно я обнаружил проблему, после того как я решил проверить файл антивируском Window, у меня вылезла плашка:Ваш системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения, в том числе к элементу, к которому вы пытаетесь получить доступ.Чтобы узнать больше, свяжитесь со службой технической поддержки вашего IT-отдела.
Проверить я решил только установившуюся взломанную яндекс музыку скачанную через гитхаб, незнаю из за нее это все началось или нет, но касперский премиум ничего там не нашел, по крайне мере в нераспакованном архиве, так как после того как эта плашка у меня вылезла, я сразу удалил все распакованное. Еще я использовал Booster X для улучшения производительности в играх, там оптимизировал все на оптимальный уровень, от чего некоторые слыжбы безопасности и другие службы отключались.
Так же я не могу включить центр обеспечения безопасности и центр обновления Windows
Я не смог скачать автоматический сборщик логов Safezone.сс и его зеркала, так как что то блокирует его загрузку(не использует интернет для его скачачивания), потому что со скачиванием чего то другого проблем нет,поэтому в его скачивании мне тоже нужна помощь, а также блокирует множество утилитов которые описаны в решениях этой проблемы, например файлы из Каталога Центра обновления Майкрософт(но все же я 1 момент у меня как то получилось скачать обновление Update for Windows Security platform - KB5007651 (Version 10.0.27840.1000) когда я открыл ссылку в режиме инкогнито,
так же не могу прописывать множество команд в Win+R(выполнить) например gpedit.msc, secpol.msc.
Ниже окно после проверки Kaspersky Virus Removal Tool
при всем этом в диспетчере задач антивирус показывается включенным так это или нет я не знаю, со скачивание всех остальных антивирусных программ проблем тоже не было
Вот полный отчет с последнего полного сканирования Отчет.txt (что то уже удалено)
Возможно я не написал все что нужно так что если нужна будет дополнительная информация по чему либо пишите.
-
Автор Никита31
пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
-
Автор Gis
Добрый день, пару дней назад установил обновление KB5030310 для win 11, но получил некоторые проблемы после перезагрузки, в виде незапущенного explorer'a и отсутствия рабочего стола. Я списал это на то, что не обновилась версия explorer patcher, откатился на момент до обновления и вроде бы всё нормально.
На следующий день я заметил, что у меня перестал открываться калькулятор, и файлы, которые используют NotePad и дефолтные средства просмотра фотографий. Ошибка: "Windows не удаётся получить доступ к указанному устройству, пути или файлу. Возможно у вас нет нужных разрешений для доступа к этому объекту."
Но самое главное что перестал запускаться Kaspersky Password Manager, я его не смог штатно удалить, пришлось в ручную чистить и использовать утилиту kavremvr, но после этого всё равно вылетала ошибка установки, меня это напрягло, прогнал систему drWeb, Kaspersky Rescue Disk - ничего не нашло, запустил AVbr и автологгер. Но в результатах не разбираюсь особо.
Такое ощущение что на учётке слетели права администратора причём не на все программы и файлы.
AV_block_remove_2023.10.10-09.52.log CollectionLog-2023.10.10-09.59.zip
-
Автор ahawk
Добрый день.
На ноутбуке не запускается приложение CCleaner. В диспетчере процессов висит, потребляет примерно 30% загрузки ЦП и 11МБ памяти.
Также при загрузке ноутбука появляется синий экран с сообщением SYSTEM SERVICE EXCEPTION.
Я проверил диск на наличие ошибок - ошибок нет
проверил диск с помощью Kaspersky Free - вирусы не обнаружены
проверил целостность системных файлов командой sfc /scannow и проверил и восстановил хранилище командой dism /online /cleanup-image /restorehealth - команды выполнены успешно, нарушений целостности не выявлено и повреждения хранилища также не выявлено.
Также с помощью программы BlueScreenView посмотрел дампы ошибок. Они все одинаковые. Скриншот во вложении.
Прошу помощи, так как не знаю что еще можно сделать без переустановки ОС и приложений
Заранее спасибо!
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти