Lin@f Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Здраствуйте. У меня возникла проблема с совместимостью антивируса Kaspersky Internet Security 7 c операционной системой Windows 7 максимальный. В свяи этим возникли 3 угрозы безопасности, незапущены: Файловый антивирус, Проактивная защита, Сетевой экран. Далепредставлена информация о моей ситеме и сам файл. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...791ef182b38150c Пожалуйста подскажите - как быть? Как раздрешить этупроблему? GetSystemInfo_LINAF_Фаниль_2010_02_02_20_46_50.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Установите версию 9.0.0.736, только она официально поддерживает Windows 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Lin@f, с Win7 совместима только самая последняя версия 9.0.0.736, удалите старую 7-ю версию и поставьте новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galik Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня возникла проблема с совместимостью антивируса Kaspersky Internet Security 7 c операционной системой Windows 7 максимальный. Kaspersky Internet Security 7 уже слишком устаревший антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Так же почистите папку C:\Users\Фаниль\AppData\Local\Temp . И проверьте систему после установки антивируса. Возможно у вас есть заражение, судя по отчёту. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit9696 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Сгласен проверьте Virustotal C:\Users\Фаниль\AppData\Local\Temp\Toolbar.exe C:\Users\Фаниль\AppData\Local\Temp\ir_ext_temp_0\AutoPlay\Docs\Both.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin@f Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Так же почистите папку C:\Users\Фаниль\AppData\Local\Temp . И проверьте систему после установки антивируса. Возможно у вас есть заражение, судя по отчёту. Большущее спосибо за подсказки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Большущее спосибо за подсказки! Отпишитесь решилась ли проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти