неопытный хакер звонит в техподдержку ЛК
-
Похожий контент
-
Автор Воронцов
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
-
Автор amirus
Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает. Как быть, подскажите пожалуйста?
-
Автор KL FC Bot
С киберпреступниками рано или поздно сталкиваются практически все — от детей до пенсионеров. И если вы все время откладывали на потом свою кибербезопасность, потому что эта тема кажется вам слишком сложной, то держите пять очень простых советов, которые легко понять и просто выполнять. Но каждый из них сильно улучшит вашу защиту от самых распространенных киберугроз. Мы подготовили этот пост в рамках информационной кампании Интерпола #ThinkTwice, призванной улучшить осведомленность об основных методах кибермошенничества и простых, но надежных способах противодействовать им.
Автоматизируйте пароли
Пароли к каждому сайту и приложению должны быть длинными (минимум 12 символов) и никогда не должны повторяться. Придумывать и запоминать столько паролей не может никто, поэтому храните, создавайте и вводите их при помощи менеджера паролей. Вам придется придумать и запомнить только один (длинный!) мастер-пароль к нему, а все остальное — от создания до заполнения паролей — будет происходить автоматически.
Важные нюансы: менеджер паролей нужно установить на все свои устройства, чтобы вводить пароли с удобством повсюду. Данные будут синхронизироваться между всеми вашими устройствами, и, сохранив пароль в смартфоне, вы сможете автоматически подставить его в поле ввода на компьютере, и наоборот. Кстати, в менеджере паролей можно хранить в зашифрованном виде не только пароли, но и пин-коды, данные кредитных карт, адреса, заметки и даже сканы документов.
Уровень PRO: для максимальной безопасности отключите вход в парольный менеджер по биометрии — так вам придется каждый раз вводить мастер-пароль, зато никто не сможет получить доступ ко всем вашим данным, не зная мастер-пароля (на стикере его писать не надо).
View the full article
-
-
Автор KL FC Bot
Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
Посмотреть статью полностью
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти