RomanVL Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Как-то нечаянно обнаружил что касперский не запускается, не переустанавливается и вообще запрещен к исполнению! Помогите найти заразу и удалить! Сообщение от модератора ТроПа virusinfo_cure.zip в теме не нужен. Я его удалил hijackthis.log virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Выполните скрипт в avz begin DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'Quarantine', '*.*', true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Program Files\MMTaskbar\shellhook.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\dll.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\dll.dll'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(17); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com,в письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanVL Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Спасибо за оперативный ответ, но не помогло. Касперский не запускается. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 C:\WINDOWS\explorer.exe и C:\Program Files\MMTaskbar\shellhook.dll проверьте на http://www.virustotal.com/ru/ Попробуйте переустановить касперского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanVL Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 C:\WINDOWS\explorer.exe и C:\Program Files\MMTaskbar\shellhook.dll проверьте на http://www.virustotal.com/ru/Попробуйте переустановить касперского. касперский не перестанавливается, незапускается программа установки, не восстанавливается проверка первого файла explorer.exe http://www.virustotal.com/ru/analisis/d3b1...f25b-1264698360 shellhook.dll http://www.virustotal.com/ru/analisis/5158...4e0b-1264784158 где еще копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Сделайте такой отчет http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanVL Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Сделайте такой отчет http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...dcfbdbd43f2317b GetSystemInfo_MICROSOF_015741_Admin_2010_01_30_03_24_25.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...dcfbdbd43f2317b Почистите папку C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ Удалите Ad-Aware Установите последнюю версию антивируса 9.0.0.736. Перед установкой удалите старую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Выполните скрипт в avz begin DeleteFileMask(' C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp', '*.*', true); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Скачайте новую версию касперского, попробуйте установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanVL Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Почистите папку C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\Удалите Ad-Aware Установите последнюю версию антивируса 9.0.0.736. Перед установкой удалите старую версию. почистил, удалил. всеравно 9.0.0.736 не ставится, хотя удаление предыдущей версии прошло отлично. я так понимаю что смысла мне уже нет делать дальнейшие проверки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 почистил, удалил. всеравно 9.0.0.736 не ставится, хотя удаление предыдущей версии прошло отлично. я так понимаю что смысла мне уже нет делать дальнейшие проверки? У вас есть папка C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2009 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanVL Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У вас есть папка C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2009 ? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Удалите файлы C:\WINDOWS\system32\klogon.dll - 8.0.0.506 создан Copyright © Kaspersky Lab 1996-2008. - Kaspersky Anti-Virus => Имя файла C:\WINDOWS\system32\drivers\kl1.sys - 6.2.35.0 создан Copyright © Kaspersky Lab 1996-2008. - Kaspersky Anti-Virus => Имя файла C:\WINDOWS\system32\drivers\klbg.sys - 8.0.8.2 создан Copyright © Kaspersky Lab 1996-2008. - Kaspersky Anti-Virus => Имя файла C:\WINDOWS\system32\drivers\klfltdev.sys - 8.0.0.17 создан Copyright © Kaspersky Lab 1996-2008. - Kaspersky Anti-Virus => Имя файла C:\WINDOWS\system32\drivers\klif.sys - 8.1.0.202 создан Copyright © Kaspersky Lab 1997-2009. - Kaspersky Anti-Virus И попробуйте установить версию 9.0.0.736. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanVL Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У вас есть папка C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2009 ? http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...482f4d350c2c627 GetSystemInfo_MICROSOF_015741_Admin_2010_01_30_03_53_54.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Скачайте ComboFix здесь, здесь, и сохраните на рабочий стол. 1.Внимание!Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe Зачистите следы авиры и касперского http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1054993 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти