Перейти к содержанию

Обновление KAV


Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос. С начала 2010 года мой антивирусник ужасно плохо обновляется. Может это делать аж 10 часов! Объясните, пожалуйста, в чем может быть причина? Порой это обновление просто раздражает! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.01.2010 4:54:35 Обновление файлов...

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Data/u0607g.xml

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/apu-0607g.xml

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/Stat/apu.stt

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/apu0001.dat

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/apu0002.dat

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/apu0003.dat

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Dskm/apu-0607g.krg

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/kdb-i386-0607g.xml

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/emu-0607g.xml

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/Stat/kdb.stt

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/daily-ec.kdc

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/dailyc.kdc

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Dskm/kdb-i386-0607g.krg

29.01.2010 4:54:36 Файл обновлен C:/ProgramData/Kaspersky Lab/AVP9/Dskm/emu-0607g.krg

 

и все еще 91%.

так надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логу - была случайно нажата кнопка остановить обновление

 

Это разовый сбой

Перегрузите комп, обновитесь и сообщите о результате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - такая проблема иногда случается

За время с момента выхода 736го билда у меня такое было 2 раза.

 

Т.к. случается крайне редко и непонятно по какой причине я не сообщал об этом разработчикам.

 

ЗЫ. перезагрузка всего компа - гарантированно помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логу - была случайно нажата кнопка остановить обновление

 

Это разовый сбой

Перегрузите комп, обновитесь и сообщите о результате

 

я, конечно так и проделываю, проделаю и сейчас, но на счет разового сбоя, я бы поспорил. это происходит каждый день. перегружаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
×
×
  • Создать...