Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли, чтоб Kaspersky Internet Security 2010 взаимодействовал с Dr.web? Чувствую, что завелся вирус на компьютере. А Касперский блокирует Dr.web. ;)

Сообщение от модератора Jen94
Перенесено из "Задай вопрос Е.К."
Опубликовано

Два антивируса буду конфликтовать, провоцировать сбои и зависания системы. Так что не зря не дают поставить их одновременно.

Если вам нужен сканер от Dr.Web для проверки, то можете скачать эту утилиту, она не конфликтует с Касперским и содержит все последние базы.

Опубликовано
Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли, чтоб Kaspersky Internet Security 2010 взаимодействовал с Dr.web? Чувствую, что завелся вирус на компьютере. А Касперский блокирует Dr.web. ;)

Нет, не возможно. Оставляйте тот антивирус, который вам наиболее удобен. По поводу вируса, прочтите это

PS Вашу тему перенесут в соответствующий раздел

Опубликовано

Касперский и эту утилиту блокирует. Хотя в предыдущие версии спокойно разрешал ее включать. Как быть?

Опубликовано
Касперский и эту утилиту блокирует. Хотя в предыдущие версии спокойно разрешал ее включать. Как быть?

Напишите полную версию вашего антивируса и с каким вердиктом она блокируется? Опишите по-подробнее как именно блокируется (не запускается, не выполняет действия...)?

Опубликовано

Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.459

нажимаю на значок Dr.web. - секунд 5 думает - а потом ничего не происходит. А когда я компьютер выключаю - перед самым отключением его окно появляется и компьютер выключается.

Опубликовано
Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.459

нажимаю на значок Dr.web. - секунд 5 думает - а потом ничего не происходит. А когда я компьютер выключаю - перед самым отключением его окно появляется и компьютер выключается.

Установите последнюю версию антивируса KIS 9.0.0.736.

Попробуйте отключить автоматический выбор действия (настройка>снять галку выбирать действие автоматически>ок) и запустить утилиту.

Опубликовано

Для работы Dr.Web CureIt! рекомендуется полностью выгружать антивирус. В трее нажмите правой конпкой по букве "К" и дальше выход после проверки курилкой обратно включить kis, а еще лучше выполните это http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Опубликовано
Mark D. Pearlstone всё сделала, но эффекта никакого.

Выгрузите антивирус и запустите утилиту, если ничего не получится, то создавайте тему в разделе "Уничтожение вирусов" и выполняйте правила.

Опубликовано

Ничего не получилось. Буду создавать другую тему.

СПАСИБО!

 

А в безопасном режиме утилита включается. В этом режиме можно компьютер проверить на вирусы?

Опубликовано (изменено)
А в безопасном режиме утилита включается. В этом режиме можно компьютер проверить на вирусы?

Можно. Но то, что она не запускается в обычном режиме очень настораживает. Проверьте в безопасном режиме, а потом также создайте тему в "Уничтожение вирусов" для проверки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Для работы Dr.Web CureIt! рекомендуется полностью выгружать антивирус.

а кто это рекомендует? у меня CureIt нормально работает при запущенном KIS ;)

Опубликовано
а кто это рекомендует? у меня CureIt нормально работает при запущенном KIS ;)

Люди несколько раз видел такие рекомендации на оф.форуме ЛК, и на сколько я помню сам же Dr.WEB рекомендует все выгружать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...