Перейти к содержанию

Взаимодействие антивирусников


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли, чтоб Kaspersky Internet Security 2010 взаимодействовал с Dr.web? Чувствую, что завелся вирус на компьютере. А Касперский блокирует Dr.web. ;)

Сообщение от модератора Jen94
Перенесено из "Задай вопрос Е.К."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два антивируса буду конфликтовать, провоцировать сбои и зависания системы. Так что не зря не дают поставить их одновременно.

Если вам нужен сканер от Dr.Web для проверки, то можете скачать эту утилиту, она не конфликтует с Касперским и содержит все последние базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли, чтоб Kaspersky Internet Security 2010 взаимодействовал с Dr.web? Чувствую, что завелся вирус на компьютере. А Касперский блокирует Dr.web. ;)

Нет, не возможно. Оставляйте тот антивирус, который вам наиболее удобен. По поводу вируса, прочтите это

PS Вашу тему перенесут в соответствующий раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касперский и эту утилиту блокирует. Хотя в предыдущие версии спокойно разрешал ее включать. Как быть?

Напишите полную версию вашего антивируса и с каким вердиктом она блокируется? Опишите по-подробнее как именно блокируется (не запускается, не выполняет действия...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.459

нажимаю на значок Dr.web. - секунд 5 думает - а потом ничего не происходит. А когда я компьютер выключаю - перед самым отключением его окно появляется и компьютер выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.459

нажимаю на значок Dr.web. - секунд 5 думает - а потом ничего не происходит. А когда я компьютер выключаю - перед самым отключением его окно появляется и компьютер выключается.

Установите последнюю версию антивируса KIS 9.0.0.736.

Попробуйте отключить автоматический выбор действия (настройка>снять галку выбирать действие автоматически>ок) и запустить утилиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы Dr.Web CureIt! рекомендуется полностью выгружать антивирус. В трее нажмите правой конпкой по букве "К" и дальше выход после проверки курилкой обратно включить kis, а еще лучше выполните это http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone всё сделала, но эффекта никакого.

Выгрузите антивирус и запустите утилиту, если ничего не получится, то создавайте тему в разделе "Уничтожение вирусов" и выполняйте правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не получилось. Буду создавать другую тему.

СПАСИБО!

 

А в безопасном режиме утилита включается. В этом режиме можно компьютер проверить на вирусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в безопасном режиме утилита включается. В этом режиме можно компьютер проверить на вирусы?

Можно. Но то, что она не запускается в обычном режиме очень настораживает. Проверьте в безопасном режиме, а потом также создайте тему в "Уничтожение вирусов" для проверки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы Dr.Web CureIt! рекомендуется полностью выгружать антивирус.

а кто это рекомендует? у меня CureIt нормально работает при запущенном KIS ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто это рекомендует? у меня CureIt нормально работает при запущенном KIS ;)

Люди несколько раз видел такие рекомендации на оф.форуме ЛК, и на сколько я помню сам же Dr.WEB рекомендует все выгружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Boltov_
      От Boltov_
      Захотел проверить свой компьютер на наличие вирусного ПО, и заметил что не один сайт с ативирусниками не открывается, скачал доктор веб, просканил все, и заметил что некторые файлы не удаляются, и вылезает самораспаковывающейся архив.
       
      АвтоЛоггер не запускается даже в безопастном режиме, и даже если его переименовать.


    • shinra
      От shinra
      Здравствуйте! Очень нужна помощь. 
      adw не сканит, dr веб утиль тоже не находит. 
      Rouge Killer последняя надежда но не могу его установить по ошибке 5 отказ в доступе. Прилагаю логи от FRST  но совсем не разбираюсь что вносить.
      FRST.txt Addition.txt
    • Sergei Unknown
      От Sergei Unknown
      Здравствуйте,
      Возникла интересная ошибка у пользователя, после обновления антивируса машина при скачивании обновлений выпадает в ошибку (см. скриншот) но синхронизация проходит нормально. Попытка скачать из других источников обновление эту ошибку не вызывает. Что пробовали: переустановку Агента и KES.
      Как исправить данную проблему?

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • владус
      От владус
      с некоторых пор антивирус касперского стал блокировать joxi.ru.скрины загружаются,а открыть не получается.Удалил joxi чтобы перезагрузить,так теперь не даёт загрузить.постоянно выдает опасный сайт,ошибка 404.Виндовс10,ноутбук.А на компе с виндовс 7 нормально тот же касперский.
×
×
  • Создать...