Перейти к содержанию

Взаимодействие антивирусников


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли, чтоб Kaspersky Internet Security 2010 взаимодействовал с Dr.web? Чувствую, что завелся вирус на компьютере. А Касперский блокирует Dr.web. ;)

Сообщение от модератора Jen94
Перенесено из "Задай вопрос Е.К."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два антивируса буду конфликтовать, провоцировать сбои и зависания системы. Так что не зря не дают поставить их одновременно.

Если вам нужен сканер от Dr.Web для проверки, то можете скачать эту утилиту, она не конфликтует с Касперским и содержит все последние базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли, чтоб Kaspersky Internet Security 2010 взаимодействовал с Dr.web? Чувствую, что завелся вирус на компьютере. А Касперский блокирует Dr.web. ;)

Нет, не возможно. Оставляйте тот антивирус, который вам наиболее удобен. По поводу вируса, прочтите это

PS Вашу тему перенесут в соответствующий раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касперский и эту утилиту блокирует. Хотя в предыдущие версии спокойно разрешал ее включать. Как быть?

Напишите полную версию вашего антивируса и с каким вердиктом она блокируется? Опишите по-подробнее как именно блокируется (не запускается, не выполняет действия...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.459

нажимаю на значок Dr.web. - секунд 5 думает - а потом ничего не происходит. А когда я компьютер выключаю - перед самым отключением его окно появляется и компьютер выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.459

нажимаю на значок Dr.web. - секунд 5 думает - а потом ничего не происходит. А когда я компьютер выключаю - перед самым отключением его окно появляется и компьютер выключается.

Установите последнюю версию антивируса KIS 9.0.0.736.

Попробуйте отключить автоматический выбор действия (настройка>снять галку выбирать действие автоматически>ок) и запустить утилиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы Dr.Web CureIt! рекомендуется полностью выгружать антивирус. В трее нажмите правой конпкой по букве "К" и дальше выход после проверки курилкой обратно включить kis, а еще лучше выполните это http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone всё сделала, но эффекта никакого.

Выгрузите антивирус и запустите утилиту, если ничего не получится, то создавайте тему в разделе "Уничтожение вирусов" и выполняйте правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не получилось. Буду создавать другую тему.

СПАСИБО!

 

А в безопасном режиме утилита включается. В этом режиме можно компьютер проверить на вирусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в безопасном режиме утилита включается. В этом режиме можно компьютер проверить на вирусы?

Можно. Но то, что она не запускается в обычном режиме очень настораживает. Проверьте в безопасном режиме, а потом также создайте тему в "Уничтожение вирусов" для проверки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы Dr.Web CureIt! рекомендуется полностью выгружать антивирус.

а кто это рекомендует? у меня CureIt нормально работает при запущенном KIS ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто это рекомендует? у меня CureIt нормально работает при запущенном KIS ;)

Люди несколько раз видел такие рекомендации на оф.форуме ЛК, и на сколько я помню сам же Dr.WEB рекомендует все выгружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • EDRG
      От EDRG
      CollectionLog-2025.01.15-04.30.zipЗдравствуйте, столкнулся с проблемой дубля файла dwm.exe. Из особенностей - он полностью повторяет путь, по всей видимости, оригинального файла и они будто являются одной и той же программой. При включении диспетчера задач резко сбрасывает потребление ЦП до сотых процента. Проблема не нова, судя по всему, и для удобства вставлю ссылки на решения похожей проблемы. 
       
      Сам я мало что понимаю в кодах, описанных в этих темах, чтобы их на свой лад изменять. Поэтому не сочтите за наглость, но я прошу о помощи.

      Проверил компьютер двумя рекомендованными утилитами. Интересующий файл они не обнаружили (разве что dr web обнаружил им определённый троян di.exe, но, вроде, сам его удалил).
      Ниже прикрепляю дополнительный скрин из утилиты System informer (ранее, Process hacker 2).

       

       
    • Boltov_
      От Boltov_
      Захотел проверить свой компьютер на наличие вирусного ПО, и заметил что не один сайт с ативирусниками не открывается, скачал доктор веб, просканил все, и заметил что некторые файлы не удаляются, и вылезает самораспаковывающейся архив.
       
      АвтоЛоггер не запускается даже в безопастном режиме, и даже если его переименовать.


    • shinra
      От shinra
      Здравствуйте! Очень нужна помощь. 
      adw не сканит, dr веб утиль тоже не находит. 
      Rouge Killer последняя надежда но не могу его установить по ошибке 5 отказ в доступе. Прилагаю логи от FRST  но совсем не разбираюсь что вносить.
      FRST.txt Addition.txt
    • Sergei Unknown
      От Sergei Unknown
      Здравствуйте,
      Возникла интересная ошибка у пользователя, после обновления антивируса машина при скачивании обновлений выпадает в ошибку (см. скриншот) но синхронизация проходит нормально. Попытка скачать из других источников обновление эту ошибку не вызывает. Что пробовали: переустановку Агента и KES.
      Как исправить данную проблему?

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
×
×
  • Создать...