helena136 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 При обновлении баз Касперского вроде происходит но при просмотре отчета принятой информации в разделе обновления есть неопределенные события имеющие некорректную дату и размеры, например: время-неопределено , неизвестно или 31.12.5268, кроме того при этом имеется в разделе "Результат" unk46..., PRODUCT_ STATE(48), а разделе "Размер" от КБ до нескольких Гб. В чем может проблема и что делать? Сообщение от модератора vasdas Тема перемещена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNEW Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Обновитесь до версии 9.0.0.736. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У вас какая версия антивируса? И не ставили ли вы её поверх старой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Lazarenko Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Это баг.Скорее всего у вас КАВ/КИС2009.Нужно обновить версию,полностью удалив старую с помощью спец.утилиты и установить последнюю версию с офф.сайта ЛК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Это баг.Скорее всего у вас КАВ/КИС2009.Нужно обновить версию,полностью удалив старую с помощью спец.утилиты и установить последнюю версию с офф.сайта ЛК Это понятно что баг, да и версия видна на скрине. Вот только нужно понять причину у топиктартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena136 Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У вас какая версия антивируса? И не ставили ли вы её поверх старой? Поверх старой не ставилаю А версия 8.0.0.357(a,b,c,d,e,f,g) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Поверх старой не ставилаю А версия 8.0.0.357(a,b,c,d,e,f,g) Тогда действительно обязательно обновите вашу версия антивируса до последней отсюда. Так как ваша версия очень устарела. Перед установкой полностью удалите вашу версию. Изменено 27 января, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самогонщик Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Поверх старой не ставилаю А версия 8.0.0.357(a,b,c,d,e,f,g) Версия очень старая если не хотите переходить на 2010 линейку то обновитесь хотя бы до 8,0,0,523 Но все же лучше будет если вы обновитесь до 9,0,0,736 предварительно удалив старый продукт, после установки новой версии активируйте старым ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 И проверьте, после удаления вашей версии, что бы не было папки c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\ Если эта папка осталась - удалите. Только потом устанавливайте новую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena136 Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Уважаемый Mark D.Pearlsto а где взять указанную спец утилиту для удаления старой версии антивир Касперского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Уважаемый Mark D.Pearlsto а где взять указанную спец утилиту для удаления старой версии антивир Касперского? Вот тут. Но можно для начала воспользоваться деинсталятором самой программы. А если уже будут проблемы, то можно и утилиту использовать. P.S. я Mark D. Pearlstone Изменено 27 января, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena136 Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо Уважаемый Mark D.Pearlsto , боле-менее понятно. А можно ли использовать технологию обновления применяемой из локальной папки Антивируса Касперского на странице Службы технической поддержки http://support.kaspersky.ru/kav2009/updater?qid=208635998 или будет обновление не полным (не корректным)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Спасибо Уважаемый Mark D.Pearlsto , боле-менее понятно. А можно ли использовать технологию обновления применяемой из локальной папки Антивируса Касперского на странице Службы технической поддержки http://support.kaspersky.ru/kav2009/updater?qid=208635998 или будет обновление не полным (не корректным)? Обновление буде корректным, но вы сможете обновить только антивирус той линейки продуктов, с которой делаете копирование в папку (то есть если копируете базы 2009 версией, то ей можно обновить только 2009 версию, если 2010, то только обновить базы 2010 версии). Но обязательно обновитесь до версии 9.0.0.736. P.S. ещё раз говорю, я Mark D. Pearlstone Изменено 27 января, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztwin Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Здравствуйте! Прошу помощи в одном вопросе. Дома 2 компьютера, на 1-ой машине стоит KIS2010, при обновлении с интернета все файлы дополнительно копируются в папку, с которой обновляется 2-ая машина. До недавнего времени все отлично работало, но почему уже 2-ой день 2-ая машина после обновления пишет что базы устарели и дата на них 2 февраля. Проверял все с самого начала, все вроде нормально, почему не обновляется 2-ая машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Росляев Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Aztwin, проверьте системную дату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти