Перейти к содержанию

Ежедневное обновление баз Касперского


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При обновлении баз Касперского вроде происходит но при просмотре отчета принятой информации в разделе обновления есть неопределенные события имеющие некорректную дату и размеры, например: время-неопределено , неизвестно или 31.12.5268, кроме того при этом имеется в разделе "Результат" unk46..., PRODUCT_ STATE(48), а разделе "Размер" от КБ до нескольких Гб. В чем может проблема и что делать?

 

Сообщение от модератора vasdas
Тема перемещена.

post-14292-1264606463_thumb.jpg

Опубликовано

У вас какая версия антивируса? И не ставили ли вы её поверх старой?

Опубликовано

Это баг.Скорее всего у вас КАВ/КИС2009.Нужно обновить версию,полностью удалив старую с помощью спец.утилиты и установить последнюю версию с офф.сайта ЛК

Опубликовано
Это баг.Скорее всего у вас КАВ/КИС2009.Нужно обновить версию,полностью удалив старую с помощью спец.утилиты и установить последнюю версию с офф.сайта ЛК

Это понятно что баг, да и версия видна на скрине. Вот только нужно понять причину у топиктартера.

Опубликовано
У вас какая версия антивируса? И не ставили ли вы её поверх старой?

Поверх старой не ставилаю А версия 8.0.0.357(a,b,c,d,e,f,g)

Опубликовано (изменено)
Поверх старой не ставилаю А версия 8.0.0.357(a,b,c,d,e,f,g)

Тогда действительно обязательно обновите вашу версия антивируса до последней отсюда. Так как ваша версия очень устарела.

Перед установкой полностью удалите вашу версию.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Поверх старой не ставилаю А версия 8.0.0.357(a,b,c,d,e,f,g)

Версия очень старая если не хотите переходить на 2010 линейку то обновитесь хотя бы до 8,0,0,523

Но все же лучше будет если вы обновитесь до 9,0,0,736 предварительно удалив старый продукт, после установки новой версии активируйте старым ключом.

Опубликовано

И проверьте, после удаления вашей версии, что бы не было папки c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\

Если эта папка осталась - удалите. Только потом устанавливайте новую версию.

Опубликовано

Уважаемый Mark D.Pearlsto а где взять указанную спец утилиту для удаления старой версии антивир Касперского?

Опубликовано (изменено)
Уважаемый Mark D.Pearlsto а где взять указанную спец утилиту для удаления старой версии антивир Касперского?

Вот тут. Но можно для начала воспользоваться деинсталятором самой программы. А если уже будут проблемы, то можно и утилиту использовать.

P.S. я Mark D. Pearlstone ;)

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Спасибо Уважаемый Mark D.Pearlsto , боле-менее понятно.

А можно ли использовать технологию обновления применяемой из локальной папки Антивируса Касперского на странице Службы технической поддержки http://support.kaspersky.ru/kav2009/updater?qid=208635998 или будет обновление не полным (не корректным)?

Опубликовано (изменено)
Спасибо Уважаемый Mark D.Pearlsto , боле-менее понятно.

А можно ли использовать технологию обновления применяемой из локальной папки Антивируса Касперского на странице Службы технической поддержки http://support.kaspersky.ru/kav2009/updater?qid=208635998 или будет обновление не полным (не корректным)?

Обновление буде корректным, но вы сможете обновить только антивирус той линейки продуктов, с которой делаете копирование в папку (то есть если копируете базы 2009 версией, то ей можно обновить только 2009 версию, если 2010, то только обновить базы 2010 версии).

Но обязательно обновитесь до версии 9.0.0.736.

P.S. ещё раз говорю, я Mark D. Pearlstone ;)

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Здравствуйте! Прошу помощи в одном вопросе. Дома 2 компьютера, на 1-ой машине стоит KIS2010, при обновлении с интернета все файлы дополнительно копируются в папку, с которой обновляется 2-ая машина. До недавнего времени все отлично работало, но почему уже 2-ой день 2-ая машина после обновления пишет что базы устарели и дата на них 2 февраля. Проверял все с самого начала, все вроде нормально, почему не обновляется 2-ая машина?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...