rabbit 37 Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Приветствую, собственно САБЖ. Думаю модераторы будут не против. DJ EzzO - minimix1 - миксовал сам на Virtual DJ, зацените, но строго не судите, я новичок Spankers - Sex On The Beach (Max Mafia Remix) Ocean`s Four feat Adam Clay - Beautiful life (fedo mora mix) Изменено 27 января, 2010 пользователем EzzO/M 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый Заазыч 348 Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 DJ EzzO - minimix1 - миксовал сам на Virtual DJ, зацените, но строго не судите, я новичок а мне нравится! ++++++ кул Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 37 Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 Rednex - Cotton Eye Joe (B1.L Electro Mix) Mischa Daniels vs De Nuit-All That Mattered(Love You Down(Original Mix)) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 34 Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 DJ EzzO - minimix1 - миксовал сам на Virtual DJ, зацените, но строго не судите, я новичок Нет скромничай,это круто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 37 Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 Нет скромничай,это круто Большое спасибо, приятно слышать, старался. Скоро будет ещё.;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 34 Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Скоро будет ещё.;-) А ты долго над этим работал?И есть ли Virtual DJ на русском языке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты