Перейти к содержанию

Kaspersky Administration Kit 6.0


Рекомендуемые сообщения

Скажите, как сделать так, что бы на клиентских машинах, которые обновляются с сервера администрирования Kaspersky Administration Kit 6.0 не сохранялись базы обновлений в полном объеме, так, как занимают очень много пространства на ПК.

 

(C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\)

Заранее всем благодарен.

:good:

Изменено пользователем bistrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. И не важно, откуда обновляется антивирус, с админкита или из интернета.

 

PS. Что же у вас за жесткие диски, что для вас это много? Я сейчас посмотрел - всего 200 мегов занято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткие нормальные, просто тащить по 200 метров всякого хлама, как-то считаю нецелесообразно.

Чего? :good:

Чего тащить? Откуда тащить? Будьте добры, указывайте про какие папки идет речь.

 

Реестр ведь тоже не резиновый.

Не резиновый, но он-то тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при старте приложения антивирусные базы "мапятся" (memory map) в пямять процессов, занимающихся антивирусной обработкой.

для этого данные для организации memory map должны находиться "на диске" (в файловой системе) этого компьютера

сами подумайте - пропал доступ к сети, доступ к админкиту, и как при этом запускаться антивирусу, с какими базами, если их не будет на самом компьютере?

 

 

200MB для "перетаскивания" по локальной сети от админкита (точнее его агента обновления) до рабочих станций - очень даже небольшой размер, для современных локальных то сетей...

или же у вас рабочие станции где-то далеко, с доступом к админкиту по низкоскоростным и ненадежным линкам? тогда надо менять схему развертывания - ставить там у этих станций свой агент обновления, оставив управление с основного админкита, или же даже подчиненный админкит для того удаленного сегмента с теми рабочими станциями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...