Перейти к содержанию

Антивирус Kaspersky Internet Security 2010 не запускается при включении компьютера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Уважаемые эксперты! Я купил совсем недавно Internet Security 2010. Установился нормально обновился и заработал. Но при следующем включении компьютера антивирус не включился автомотически. Пробую включить самостоятельно но система выдает ошибку: Невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения программного обеспечивания. За дополнительной информацией обратитесь к системному администартору или откройте "просмотр событий". А на вирусы я проверить могу любой фай который захочу. Перед internet security я пользовался "Антивирус Касперского" 2009 Базовая Защита. Таких проблем как с internet security не было. Мое ПО Windows XP Home Edition SP3. Зарание спасибо!

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Помощь по продуктам".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Уважаемые эксперты! Я купил совсем недавно Internet Security 2010. Установился нормально обновился и заработал. Но при следующем включении компьютера антивирус не включился автомотически. Пробую включить самостоятельно но система выдает ошибку: Невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения программного обеспечивания.

У вас на компьютере сидит зловред. Рекомендую проверить компьютер загрузившись с Kaspersky Rescue CD или DrWeb Live CD.

 

Для отмены "политики ограничения" в реестре (если он у вас открывается)

"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Safer\CodeIdentifiers\0\Paths"

удалите все подветки, значения параметров которых ссылаются на директории и файлы с антивирусом Касперского.

После этого перезагрузите компьютер.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно спросить где находится реестор? и как его открыть

Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть: введите regedit –> OK.

Изменено пользователем Elle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые эксперты! а диск аварийного восстановления можно использовать с лицензионнго диска? реестр у меня открылся

Изменено пользователем MEDVED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отмены "политики ограничения" в реестре (если он у вас открывается)

"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Safer\CodeIdentifiers\0\Paths"

При активном заражении, наврядли поможет.

 

 

Для начала выполните правила, как вам советовал MedvedevUnited, если уж ен поможет тогда будете с загрузочного диска воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо так и сделаю я просто занят чуть чуть. в реестре я нашел 3 папки ии одна из них с касперским. что сделать подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что большинство из нас, пока не увидит какие-то логи не сможет вам помочь. Поскольку не зная реестра вы можете нанести больший вред компьютеру. чем какое либо вредоносное ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора ТроПа
Давайте пока воздержимся от простого анализа реестра, до тех пор пока не будут выложены логи и при их помощи не сможем оказать помощь

Надеюсь на взаимопонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые эксперты я все сделал как в правилах. Вот файлы.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем MEDVED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в avz

begin
DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'Quarantine', '*.*', true);
QuarantineFile('C:\Program Files\MadLen.uCoz.coM\tbMadL.dll','');
end.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com,в письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...