Перейти к содержанию

Нагрузка хост-процесс Windows(Rundll32)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Используем Kaspersky ES 11.9.0.351 + Агент администрирования, Kaspersky Security Center 13.2

На всех ПК с windows 10 21H2 (сборка 19044, 1806) идет нагрузка на ЦП с Rundll32 (скриншот 1). После удаления ES и перезагрузки, процесс исчезает. Агент  при этом установлен и не трогается.

На ПК с win 7 такой проблемы не наблюдается.

 

В итоге скорее всего проблему. При включении компьютера в сети, появляется в мониторинге активных приложений tmp файл(скриншота 2). Гугл говорит что это вирус Trojan.PWS.Steam.20607 https://vms.drweb.ru/virus/?i=24692849 . Распространился он у  кого стоит windows 10, server 2016. На других пк  не замечено. Если включить пк без сети, tmp файла нету. После включения в сети, он появляется. Гасится служба снятием задачи. Появляется после перезагрузки.  Каждый раз новый tmp файл

 

Есть предположение что в планировщике заданий что то весит. Но поиск пока безуспешный. В автозагрузке ничего не найдено. В livecd через dr web cureit и в ручную поиском тоже ниче не найдено.

 

Где то наверное в админке можно сделать чтоб поля были активными, но не пойму где. Правила приложения и последовательность запуска. скрин 3

 

1. Какие логи и какие отчеты еще предоставить для полной инфы? (откуда)

2. Куда копать и как вылечить. 

 

 

1.png

2.png

3.png

CollectionLog-2022.07.14-12.48.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Elcomsoft (empty)
O22 - Task: 29a9b02d-b28d-4fa0-ae71-71036ee7f677 - \admblag.ru\NETLOGON\service_update.exe (file missing)
O22 - Task: 365ee569-353c-4a85-a00e-8f4700e40e82 - \admblag.ru\NETLOGON\service_update.exe (file missing)
O22 - Task: 65706547-882b-4947-83dd-d5a72527ff4d - \DOMAIN\sysvol\service_update.exe (file missing)
O22 - Task: 96d8366b-cf76-468e-90bd-00ca1cc8baac - \admblag.ru\NETLOGON\WinUpService.exe 000 (file missing)
O22 - Task: 9a937273-cb7b-404c-83c9-c36602f09ecb - \admblag.ru\NETLOGON\WinUpService.exe 000 (file missing)
O22 - Task: d70e5907-97a6-4aec-aa6b-69474e38dd36 - \admblag.ru\NETLOGON\service_update.exe (file missing)

 

 

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

 

"Пофиксите" в HijackThis:


O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Elcomsoft (empty)
O22 - Task: 29a9b02d-b28d-4fa0-ae71-71036ee7f677 - \admblag.ru\NETLOGON\service_update.exe (file missing)
O22 - Task: 365ee569-353c-4a85-a00e-8f4700e40e82 - \admblag.ru\NETLOGON\service_update.exe (file missing)
O22 - Task: 65706547-882b-4947-83dd-d5a72527ff4d - \DOMAIN\sysvol\service_update.exe (file missing)
O22 - Task: 96d8366b-cf76-468e-90bd-00ca1cc8baac - \admblag.ru\NETLOGON\WinUpService.exe 000 (file missing)
O22 - Task: 9a937273-cb7b-404c-83c9-c36602f09ecb - \admblag.ru\NETLOGON\WinUpService.exe 000 (file missing)
O22 - Task: d70e5907-97a6-4aec-aa6b-69474e38dd36 - \admblag.ru\NETLOGON\service_update.exe (file missing)

 

 

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Addition.txtFRST.txt

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение. Просто пишите в нижней области быстрого ответа.

 

Деинсталлируйте нежелательное ПО

Bonjour

 

Если программу

Chromium-Gost

не ставили самостоятельно, тоже удалите.

 

Сейчас проблема сохраняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деинсталлировали:

Bonjour

 

Проблема не решена.

 

O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Elcomsoft (empty)
O22 - Task: 29a9b02d-b28d-4fa0-ae71-71036ee7f677 - \admblag.ru\NETLOGON\service_update.exe (file missing)
O22 - Task: 365ee569-353c-4a85-a00e-8f4700e40e82 - \admblag.ru\NETLOGON\service_update.exe (file missing)
O22 - Task: 65706547-882b-4947-83dd-d5a72527ff4d - \DOMAIN\sysvol\service_update.exe (file missing)
O22 - Task: 96d8366b-cf76-468e-90bd-00ca1cc8baac - \admblag.ru\NETLOGON\WinUpService.exe 000 (file missing)
O22 - Task: 9a937273-cb7b-404c-83c9-c36602f09ecb - \admblag.ru\NETLOGON\WinUpService.exe 000 (file missing)
O22 - Task: d70e5907-97a6-4aec-aa6b-69474e38dd36 - \admblag.ru\NETLOGON\service_update.exe (file missing)

Когда увидели эти записи что вы прислали, появилось подозрение, что возможно кроется вирус в домене. Эти файлы что service_update.exe и WinUpService.exe были удалены в ручную и после не появлялись. Подскажите, может проанализировать сам домен? если да, то что нужно сделать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подобная задача опять появилась.

 

18 минут назад, kenassash сказал:

проанализировать сам домен

На вашем предприятии есть администратор, который за этим должен следить?

Нужно смотреть какие политики распространяются на ПК, входящие в домен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BartSimpson77
      От BartSimpson77
      Помогите, пожалуйста.
       
      Поймал вирус, удалились все икони кроме компьютера, корзины и панели управления.
      С диска D удалилась вся информация, кроме games и steam.
      Возможно из-за какой-то проверки Денуво.
      До этого заходил в чужой аккаунт стим и пытался скачать и активировать игру.
      Утилиты касперского и доктор веба ничего не нашли.
      Прилагаю логи во вложении.
       
      Что делать, как восстанавливать?

      report1.log report2.log
    • Maksat
      От Maksat
      Добрый день!

      У нас на некоторых серверах возникают проблемы c дисковым пространством из за Касперского. Касперский создает темп файлы с большим объёмом.
      Во вложении скриншоты.  
       
      Версия продукта:
      Kaspersky Security 10.1.2 для Windows Server
      11.0.0.480
      Windows Server 20016


       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела  
    • kenassash
      От kenassash
      Подскажите пожалуйста, какие можно посмотреть логи, политики которые распространяются на ПК для полного анализа в домене и решение проблемы?
       
    • Yaroslav123
      От Yaroslav123
      После скачивания приложения в папке Temp появились файлы типа:g6E7B.tmp.exe,g898a.tmp.exe и т.д;Заметил их с помощью AnVir Task Manager, ведь когда я открывал диспетчер он сразу же прячется.CollectionLog-2021.09.20-20.27.zip

    • snapy
×
×
  • Создать...