Перейти к содержанию

В России эпидемия Trojan.Winlock. Заражены миллионы пользователей


Рекомендуемые сообщения

а с чего это саппорт закрома? если у вас проблемы с продуктом, естественно что нужно искать решение на сайте поддержки.

Лучше сделать раздел для таких утилит на сайте или кинуть сюда.

Меня то всё устраивает, но так бы было удобнее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать раздел для таких утилит на сайте или кинуть сюда.

Меня то всё устраивает, но так бы было удобнее и быстрее.

возможно, но юзеры ЛК уже наверно привыкли если что лезть в саппорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, но юзеры ЛК уже наверно привыкли если что лезть в саппорт...

А пользователи других антивирусов?! О них тоже нужно думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пользователи других антивирусов?! О них тоже нужно думать.

 

пользователи других АВ в первую очередь полезут к "своим" у которых тоже куча сервисов и утилит, которые врядли намного хуже аналогичных от ЛК. а даже если там не помогут, что сомнительно, то не факт что они сразу ринутся искать помощи в ЛК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользователи других АВ в первую очередь полезут к "своим" у которых тоже куча сервисов и утилит, которые врядли намного хуже аналогичных от ЛК. а даже если там не помогут, что сомнительно, то не факт что они сразу ринутся искать помощи в ЛК

Зря вы так думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретнее что именно зря так думаю, и почему?

Скажу на примере Веба. Если его пользователю не поможет их антивирус, то где он по вашему будет искать утилиты? Конечно же обратится к сайту Касперского (во первых один из лидеров, во-вторых русскоязычный антивирус). А про портал технической поддержки он врятли что-то слышал, а уж про то, что там утилиты лежат и так далее, то подавно.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу на примере Веба.

если брать пример Веба, то у них сервис разблокировки работает с весны прошлого года, а у нас насколько я знаю появился сравнительно недавно

Если его пользователю не поможет их антивирус

обычно обращаются на оф форум в лечение на самом деле :)

 

(во первых один из лидеров, во-вторых русскоязычный антивирус)

а еще очень много в Росии юзают НОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно обращаются на оф форум в лечение на самом деле :)

Обращаются лишь малое количество пользователей туда. В принципе как и у нас. Другие разбираются сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone, все мои и ваши рассуждения это имхо, никто не знает как "поведет" себя конечный юзер. много моих знакомых при проблемах, просто форматируют диск и ставят винду заново. активно сидят в инете и используют тот же CureIt раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...