Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 а с чего это саппорт закрома? если у вас проблемы с продуктом, естественно что нужно искать решение на сайте поддержки. Лучше сделать раздел для таких утилит на сайте или кинуть сюда. Меня то всё устраивает, но так бы было удобнее и быстрее.
apq Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Лучше сделать раздел для таких утилит на сайте или кинуть сюда.Меня то всё устраивает, но так бы было удобнее и быстрее. возможно, но юзеры ЛК уже наверно привыкли если что лезть в саппорт...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 возможно, но юзеры ЛК уже наверно привыкли если что лезть в саппорт... А пользователи других антивирусов?! О них тоже нужно думать.
apq Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 А пользователи других антивирусов?! О них тоже нужно думать. пользователи других АВ в первую очередь полезут к "своим" у которых тоже куча сервисов и утилит, которые врядли намного хуже аналогичных от ЛК. а даже если там не помогут, что сомнительно, то не факт что они сразу ринутся искать помощи в ЛК
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 пользователи других АВ в первую очередь полезут к "своим" у которых тоже куча сервисов и утилит, которые врядли намного хуже аналогичных от ЛК. а даже если там не помогут, что сомнительно, то не факт что они сразу ринутся искать помощи в ЛК Зря вы так думаете.
apq Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Зря вы так думаете. конкретнее что именно зря так думаю, и почему?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) конкретнее что именно зря так думаю, и почему? Скажу на примере Веба. Если его пользователю не поможет их антивирус, то где он по вашему будет искать утилиты? Конечно же обратится к сайту Касперского (во первых один из лидеров, во-вторых русскоязычный антивирус). А про портал технической поддержки он врятли что-то слышал, а уж про то, что там утилиты лежат и так далее, то подавно. Изменено 30 января, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
apq Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Скажу на примере Веба. если брать пример Веба, то у них сервис разблокировки работает с весны прошлого года, а у нас насколько я знаю появился сравнительно недавно Если его пользователю не поможет их антивирус обычно обращаются на оф форум в лечение на самом деле (во первых один из лидеров, во-вторых русскоязычный антивирус) а еще очень много в Росии юзают НОД
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 обычно обращаются на оф форум в лечение на самом деле Обращаются лишь малое количество пользователей туда. В принципе как и у нас. Другие разбираются сами.
apq Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Mark D. Pearlstone, все мои и ваши рассуждения это имхо, никто не знает как "поведет" себя конечный юзер. много моих знакомых при проблемах, просто форматируют диск и ставят винду заново. активно сидят в инете и используют тот же CureIt раз в месяц.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти