пользователь Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 да нифига не логично, кто-то по безналу купил Чем не устраивает копия накладной? да вообще-то дистрибъютор от нас требует только саму лицензию! Ну и что?
hinote Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) узнал текущее положение дел действительно, с некоторых пор дистрибьютеры требуют только саму лицензию от партнеров дистрибьютор должен был довести до вас порядок продажи в том числе и продлений в любом случае, этот вопрос должен решаться с дистрибьютером - что они от вас требуют, что вы им предоставляете, как вы с ним общаетесь а не на форуме фанклуба в любом случае здесь вы сможете получить только додумки других посетителей форума, а не представителей вашего дистрибьютера или отдела работы с партнерами ЛК Изменено 22 января, 2010 пользователем hinote
C. Tantin Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 да нифига не логично, кто-то по безналу купил, да вообще-то дистрибъютор от нас требует только саму лицензию!На лицензии, в т.ч. и корпоративной есть номер и код продукта, по ней и осуществляется продление. Есть лицензия - есть продление. Так что всё логично. Сообщение от модератора C. Tantin А вообще - hinote дело говорит. Если есть конкретный вопрос для этого форума - задавайте, а комментировать работу ЛК и дистрибьюторов - малополезное занятие.
C. Tantin Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Сообщение от модератора C. Tantin Тема закрыта
Рекомендуемые сообщения