Перейти к содержанию

Изменение внешнего вида лицензий


Рекомендуемые сообщения

У меня следующий вопрос, фирма в которой я работаю является партнером Лаборатории Касперского, один из клиентов приобрел у нас Kaspersky Internet Security 2009 5DT, прошел год и подошло время к продлению лицензии, он приносит в офис лицензию, и глядя на лицензию на которой просто написано "...Kaspersky Internet Security..." и про кол-во рабочих мест нет ни слова, директор сказал, что всегда на лицензиях предназначенных на несколько рабочих мест их количество фиксировалось в лицензии. Клиент конечно был в недоумении, я тоже, но так как мы с ним давно работаем заказал у нас новую коробку Kaspersky Internet Security 2010 5DT. И! Каково было мое удивление, когда он вскрыл коробку а там лежала лицензия, правда уже двухсторонняя, и на которой не было даже упоминания даже о типе продукта не говоря уже о количестве рабочих мест. Позвонили дистрибьютору и они начали нести подобную ересь, про то что теперь сделаны какие-то технические ограничения, и пользователь обладающий лицензией на Антивирус Касперского не сможет приобрести лицензию на другой ПП Лаборатории касперского, а точнее приобрести со скидкой сможет, а вот установить софт нет.... КАК? объясните как теперь будут различаться лицензии?

 

PS. Почему лаборатория касперского так плохо отнеслась к своим партнерам снизив партнерскую скидку просто до минимума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... вот интересные вещи... может я конечно не все знаю, но коробки на 5ПК - KIS я видел только такие и там четко указывается количество лицензий, это как 2009 так и 2010...

post-9224-1264127420_thumb.jpg

А вы смогли бы показать здесь фото подобной коробки (как у вас) было-бы интересно взглянуть.

По поводу продления лицензии ничего не изменилось, ее можно продлевать как и раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка именно такая, я говорю о том что в самой лицензии не написано кол-во рабочих станций!

А там и не должно указыватся, лицензионное соглашение стандартное на все коробки KAV-KIS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там и не должно указыватся, лицензионное соглашение стандартное на все коробки KAV-KIS...

значит по факту человек купивший в том году кав, может в этом году продлить KIS5?

Тоже как то глупо!

 

А там и не должно указыватся, лицензионное соглашение стандартное на все коробки KAV-KIS...
Взял лицензию того года, и в ней написано "Продукт Kaspersky Internet Security". А вы говорите лицензии одинаковые!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему лаборатория касперского так плохо отнеслась к своим партнерам снизив партнерскую скидку просто до минимума?

Можно вопрос?

 

А что говорят в самой ЛК?

 

значит по факту человек купивший в том году кав, может в этом году продлить KIS5?

Тоже как то глупо!

Нет

вы покупаете КАВ и потом обнаруживаете , что вам нужен КИС. и продлеваете,а не покупаете снова новую лицензию

 

вообще для партнера ЛК в вашей фирме слишком странные знания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vistwork,

вы как партнер должны знать, по каким каналам поддержки партнеров и взаимодействия с партнерами следует решать подобные вопросы.

Неофициальный форум фанклуба совсем не место для решения коммерческих вопросов, не так ли?

 

Напишите мне в ЛС адрес вашей электронной почты и название компании-партнера, я передам вопрос "кому следует".

По существу же самого вопроса - я лично ничего не понял.

 

 

 

значит по факту человек купивший в том году кав, может в этом году продлить KIS5?

 

нет:

http://support.kaspersky.ru/kis2010/license?qid=208636611

 

 

А там и не должно указыватся, лицензионное соглашение стандартное на все коробки KAV-KIS...

 

тоже фраза вводящая в заблуждение - лиц. соглашение для KIS одно, а для KAV - другое.

более того, для разных версий того же KIS - текст лиц. соглашения различается, т.к. в период между их выпуском его подкорректировали.

 

наверное имеется в виду то, что текст его един "для всех коробок" с KIS и "для всех коробок" с KAV (ну и для прочих продуктов тоже - для каждого продукта и для каждой конкретной его версии свое)

наверное имеется в виду то, что в тексте лиц. соглашения нет поля с кол-вом защищаемых ПК. а это и не требуется, посмотрим например на лиц. соглашение KIS 2010 (http://support.kaspersky.ru/kis2010/license?qid=208636401):

 

"2.2 В случае приобретения ПО на материальном носителе Вы имеете право использовать ПО для защиты указанного на упаковке количества компьютеров."

вроде бы четко написано и это объясняет отсутствие необходимости такого поля в самом тексте лицензионного соглашения.

 

 

что значит "как будут отличаться лицензии"?

в каждую "коробку" вложен текст лиц. соглашения, актуального для данного экземпляра ПО. (более обще - каждый экземпляр ПО сопровождается лиц. соглашением, действующим по отношению к этому экземпляру ПО после его приобретения)

кроме того, данный экземпляр ПО идентифицируется кодом активации или ключевым файлом.

последние (помимо данных в онлайн-форме оформления покупки или коробки) и дают информацию о том, права на какое именно ПО были приобретены, на какой срок и с какими лицензионными ограничениями.

Изменено пользователем hinote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

а как по твоему можно определить на сколько рабочих мест брали предыдущий продукт, если по внешнему виду они не отличаются, а для продления нужна только лицензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как по твоему можно определить на сколько рабочих мест брали предыдущий продукт, если по внешнему виду они не отличаются, а для продления нужна только лицензия.

Пусть коробку несут. Вы из старой коробки достаете лицензию и продаете новую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то принцип "лицензия+коробка" не очень. Получается, если человек не внимательно читал лицензию пункт 2.2 и выбросил коробку, то соответственно сам себя лишил факта покупки КАВ/КИС на соответствующее количество ПК. И возможность разобраться с количеством ПК для конкретной лицензии можно лишь через личный/персональный кабинет.

hinote, у меня ощущение, что облегчив себе работу с тиражами АВ, ЛК создала почву для таких недоразумений. Когда пользователь приходит продлевать АВ, а партнер не в может сразу определить количество лицензий. Возможны махинации :acute:

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для продления ЛК требует код активации. по крайней мере год-два назад были такие правила

также подтверждением покупки предыдущей лицензии является кассовый товарный чек

название продукта, включая ограничение по ПК так же написано на коробке

что-то из этого у клиента должно остаться (ну ладно, коробку выбросил - но чек тогда не следует выбрасывать, иначе как подтвердить правомерность владения экземпляром ПО, если надо вдруг будет...?)

 

что-то мне говорит о том, что партнеры, не выполняющие это при продаже продления и тем более не знающие об этом, нарушают установленный порядок продажи обновлений.

даст мне человек свои контакты, название организации и конкретный вопрос, который надо все еще прояснить - буду узнавать в ритейлерском отделе и в отделе работы с партнерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я с чеком упустил... Тогда все логично.

да нифига не логично, кто-то по безналу купил, да вообще-то дистрибъютор от нас требует только саму лицензию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • alen4iz
      Автор alen4iz
      Здравствуйте! Еще вчера все было хорошо. Сегодня столкнулась с проблемой.
      Подключаю флешку. Открываю проводник. ПК видит флешку (БЕЗ КР (G:)), пытается ее загрузить, но не получается. Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить проблему.
       

    • macklooney1315
      Автор macklooney1315
      Здравствуйте! Пару дней назад купил флешку и решил ей воспользоваться. Через какое то время виндовс написала что доступны  новые обновления, они начали скачиваться и после этого комп перезагрузился. После перезапуска на секунду появилась командная строка и пропала, раньше такого не было. В диспетчере задач стало больше процессов чем было, а когда заходит в монитор ресурсов часто были приостановленные процессы SearchApp.exe, Realteck, LockApp.exe. Я нашел процесс realteck в диспетчере задач и после нажатия кнопки открыть расположение файла мне вышло что отказано в доступе. Скачал касперского и dr.web - тоже ничего не видят, пытался полазить по системных папкам, но много где пишет '' отказано в доступе, обратитесь к администратору сети (что то такое, точно не помню). Винда кстати начала на следующий день снова пытаться скачать какое то обновления для Windows Defender, но я отложил скачивание обновлений на месяц. До этого вообще обновления не приходили, несколько лет было все нормально, а тут сразу много. Комп стал медленнее загружаться, и после загрузки рабочего стола курсор начинает крутить значок загрузки, раньше такого тоже не наблюдалось.
      Файлы прикрепил
       
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.04.14-16.22.zip
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Нина_Азарова
      Автор Нина_Азарова
      Здравствуйте дорогие хакеры!
       Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
       
      Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает). 
      сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось. 
      далее сделали такую команду через командную строку:
      netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
      однако так же ничего не изменилось(
      Помогите, пожалуйста!
       

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...