Перейти к содержанию

касперский не запускается


Рекомендуемые сообщения

xp pro sp3 2002 года

 

--- не игнорируйте предложение проверить систему у хелперов

--- обратитесь в техподдержку ЛК с запросом на утилиту удаления приложений ЛК и их остатков (насколько я помню, тут и в публичном доступе она не предоставляется, поэтому обратитесь в техподдержку, объясните что вам надо). удалите ей остатки приложения, установите "с нуля" и на чистую систему (после хелперов, см. выше) последнюю версию приложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не игнорирую это предложение " провериться у хелперов".

я просто не могу понять суть этого предложения и как это вообще проверяться у них тоже не имею понятия :good: можете мне объяснить как это у них провериться? буду очень блогадарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо прочитать http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Скачать указанные там утилиты, выполнить описанные действия.

Затем создать тему тут http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

И к сообщению прикрепить логи ( 3 шт) полученные в результате исследовагния системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прошёл хелперов.

но в конечном итоге совершил следующие действия : поделил НЖМД на новые разделы и установил винду, всё работает!

извините за беспокойство, всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...