Перейти к содержанию

Обновления и "черный список" ключей!


Алеxандра

Рекомендуемые сообщения

Нет, все верно, повторная активация также должна осуществляться с помощью кода активации.

Вечером сообщу вердикт по Вашему ключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос решился. Вот ответ тех. поддержки.

К сожалению, хороших новостей нет. Код активации XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX, а вместе с ним и лицензия на продукт, продается через магазин на сайте eBay с нарушением Лицензионного соглашения и поэтому он был заблокирован (как и многие другие аналогичные ключи). Вы можете попробовать связаться с нашим Отделом продаж по электронной почте sales@kaspersky.com для выяснения более подробной информации по приобретенной лицензии и обсуждения возможности её замены.

Благодарю всех, принявших активное участие в решении моей проблемы. Совет всем, не покупайте больше на интернет аукцине eBay. Там не понятно кто имеет право продавать лицензии. И вам прийдётся платить двойную цену за продукт. Со своей же стороны обещаю, что этот "Гвардеец" больше продавать не сможет. Дороговато обошлось заплатить за 2 года, а попользоваться всего 20 дней, но всё же я продуктом попользовался. Претензий нет. Всем желаю приятно провести выходные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос решился. Вот ответ тех. поддержки.

 

Благодарю всех, принявших активное участие в решении моей проблемы. Совет всем, не покупайте больше на интернет аукцине eBay. Там не понятно кто имеет право продавать лицензии. И вам прийдётся платить двойную цену за продукт. Со своей же стороны обещаю, что этот "Гвардеец" больше продавать не сможет. Дороговато обошлось заплатить за 2 года, а попользоваться всего 20 дней, но всё же я продуктом попользовался. Претензий нет. Всем желаю приятно провести выходные!

А вы с отделом продаж, как вам посоветовали, связываться не будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им написал уже письмо, но сегодня суббота и все по видимому на даче расчищают снег. Но мне кажется, что проще было бы связаться с диллером здесь в Германии, чем переводить евро в доллары, доллары в рубли и так далее. Тем более перевод денег за границу требует дополнительных вложений за услуги.

Меня на сегодня волнует другой вопрос. Если бы я зарегистрировался в день получения кода, то смог бы в этот день определить подлинность кода?

Вот тогда то и можно было схватить продавца за руку. Потому-что он провавал 10 пакет кодов на 3 компа и на 2 года. И пока акция не кончилась, его бы взяли тупленьким. Сейчас тоже не поздно, но сложнее, хотя я не уверен, что полиция возмётся за это дело, так как по их понятиям сумма не значительна. А вот на eBay он продавать уже не сможет. Я сейчас попросил прислать мне официальное уведомление, что бы я смог доказать свою правоту, а то без бумаги меня самого возмут за...

 

 

К сведению. Продавца закрыли без меня. Кто-то сработал быстрее. Так что продавать больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
×
×
  • Создать...