denpolikarpov Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 доброго времени суток всем. есть проблема. купили на контору пакет Kaspersky Enterprise Space Security появилась проблема на клиентских машинах. проблема в следующем, при запуске и попытке установить софт HP для МФУ, просто ничего не происходит. такое ощущение, что все заблокировано. отключал локально антивирус, не помогло. есть мнения?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 А вы уверены, что проблема в Касперском? Удаление помогает?
denpolikarpov Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 А вы уверены, что проблема в Касперском? Удаление помогает? удаление касперского?
apq Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 есть мнения? лучше всего обратиться в Тех Поддержку
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 удаление касперского? Да. Если вы думаете, что проблема в нём.
denpolikarpov Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 ранее проблем с установкой подобного софта не наблюдалось. поэтому заключение о том, что это из-за касперского однозначное
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 ранее проблем с установкой подобного софта не наблюдалось. поэтому заключение о том, что это из-за касперского однозначное Если так уверены, тогда обратитесь в техподдержку лучше.
denpolikarpov Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 Кроме техподдержки есть предложения?
Денис-НН Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Подождите специалистов по корпоративным версиям касперского, или спросите здесь. http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9
Kapral Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 1. Деинсталируйте на одном из проблемный компов WKS и попробуйте поработать с софтом от Хьюлета - остались ли проблемы 2. Какая версия WKS?
mvs Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 1) скорее всего проактивная защита wks блокирует установку. (попробуйте до деинсталяции антивируса поочередно останавливать компоненты защиты, для того чтобы выяснить кто их них виноват). 2) и к стате, какая версия wks на проблемных компьютерах?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти