Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток всем.

есть проблема. купили на контору пакет Kaspersky Enterprise Space Security

появилась проблема на клиентских машинах. проблема в следующем, при запуске и попытке установить софт HP для МФУ, просто ничего не происходит. такое ощущение, что все заблокировано. отключал локально антивирус, не помогло.

 

есть мнения?

Опубликовано

А вы уверены, что проблема в Касперском? Удаление помогает?

Опубликовано
А вы уверены, что проблема в Касперском? Удаление помогает?

 

удаление касперского?

Опубликовано
есть мнения?

лучше всего обратиться в Тех Поддержку

Опубликовано
удаление касперского?

Да. Если вы думаете, что проблема в нём.

Опубликовано

ранее проблем с установкой подобного софта не наблюдалось. поэтому заключение о том, что это из-за касперского однозначное

Опубликовано
ранее проблем с установкой подобного софта не наблюдалось. поэтому заключение о том, что это из-за касперского однозначное

Если так уверены, тогда обратитесь в техподдержку лучше.

Опубликовано

1. Деинсталируйте на одном из проблемный компов WKS

и попробуйте поработать с софтом от Хьюлета - остались ли проблемы

 

2. Какая версия WKS?

Опубликовано

1) скорее всего проактивная защита wks блокирует установку. (попробуйте до деинсталяции антивируса поочередно останавливать компоненты защиты, для того чтобы выяснить кто их них виноват).

2) и к стате, какая версия wks на проблемных компьютерах?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...