igorX Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Поставил сей сабж погонять на новом компе. В эпизоде с ограблением на земснаряде решил съэкономить, не дожидаясь начала мульта после разговора с Сорокой перепрыгнул перила (с ctrl) и ушел на баржу, продал Штурвал Бороде. Потом вернулся, там уже сталкеры шляются, а засада - Сорока и 2 отморозка все еще меня ждут Ну я как бы вернулся на старое место, позволил отобрать отсутствующий артефакт. На барже теперь Сорока стоит около Бороды и не уходит уже который день. При попытках подойти к Бороде Сорока начинает продавать ему артефакт, достает этот невидимый Штурвал , чето говорит, но на реплике Бороды игра вылетает с ошибкой xrengine Сталкер 1.6.01 (с последним патчем). Кто-нить знает где там в скрипте ченить поправить? Где они хоть лежат? Уже успел далеко пройти, лень переигрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanK Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) хе-хе, этот вопрос лучше задавать на порталах посвященных игре. Да посоветуют там скорее всего... начать игру заново. PS посмотрите, может остались сейвы... UPD: точно вспомнил, когда вы берете артефакт игра автоматически делает сохранение, так что загружайте тот сейв и переигрывайте. Изменено 16 января, 2010 пользователем GanK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorX Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Сейв то остался, только это самое начало. Я с места старта сразу туда пошел, а сейчас уже все инструменты спервой локации есть и квестов много выполнил... Жалко заново начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Кто-нить знает где там в скрипте ченить поправить? Где они хоть лежат? Уже успел далеко пройти, лень переигрывать. а нечего было прыгать как зайчик! мочканул бы засаду и играл бы, как положено. насчёт переиграть - надо переигрывать, п.ч. затон - это ещё не припять. вот с припяти было бы далеко... дополнительная причина: бармер - основной источник бабосов в игре (продажа эксклюзивных артефактов по тройной цене) с ним надо общаться. часто... Изменено 16 января, 2010 пользователем Roman_Five Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit9696 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Сейв то остался, только это самое начало. Я с места старта сразу туда пошел, а сейчас уже все инструменты спервой локации есть и квестов много выполнил... Жалко заново начинать. Попроси у кого нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorX Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Дык заново то конечно не трудно, просто интересует имя переменной для наличия арта у Сороки и путь к файлу, в котором надо поправить. На офф форуме как баг у многих заявлено но не вылечено и видимо уже не будет, так как игра уже давно вышла, а баг не критичен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти