Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Заканчивается лицензия Касперыча 2009- день остался.

Купил карточку Касперыч 2010.

 

2-й пункт инструкции по активации: Установить последнюю версию продукта.

Т.е надо установить версию (Версия 2010 (9.0.0.736) ) -?

Чтоб установить ее,надо снести ту версию которая стоит.

Какую информацию надо сохранять и вообще надо ли сносить или есть другой способ продления лицензии.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 9.0.0.736. Лучше с удалением старой версии. Можно ничего не сохранять, если не нужно (при удалении предложит, что сохранить, выберете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую информацию надо сохранять и вообще надо ли сносить или есть другой способ продления лицензии.

Заранее спасибо.

при удалении старой версии выберите не удалять сведения об активации. и обратите внимание

Если до окончания срока действия текущего кода активации (лицензионного ключа) осталось более двух недель, то после активации нового кода (ключа) этот срок будет утерян и отсчет лицензии начнется с момента последней активации продукта.
, так что используйте продление когда до конца вашей текущей лицензии останется менее двух недель :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone спасибо.

 

apq спасибо.

 

Думаю пункт о котором вы сказали-(при удалении старой версии выберите не удалять сведения об активации. )- очень важен.

 

Удачно продлил лицензию.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пункт о котором вы сказали-(при удалении старой версии выберите не удалять сведения об активации. )- очень важен.

 

а какая разница, удалять эту информацию при удалении или нет, если 1 день остался - типа только чтобы этот 1 день не пропал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разница, удалять эту информацию при удалении или нет, если 1 день остался - типа только чтобы этот 1 день не пропал?

 

Думаю что без этого нельзя продлить лицензию. Т.е факт того что у меня уже стоит лицензионная версия нигде не будет виден.

А продление лицензии возможно только если у тебя уже есть лицензия.Ведь если это не так то никто бы не покупал исходный диск с антивирусом который стоит в два раза дороже чем продление лицензии.

 

Это личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что без этого нельзя продлить лицензию. Т.е факт того что у меня уже стоит лицензионная версия нигде не будет виден.

А продление лицензии возможно только если у тебя уже есть лицензия.Ведь если это не так то никто бы не покупал исходный диск с антивирусом который стоит в два раза дороже чем продление лицензии.

 

Это личное мнение.

Это не важно. А если вы переустановите Windows, где у вас останется информация о том, что у вас раньше был ключ?! Или вы снова поставите старый ключ, а потом ключ продления?!) А если вы купите только ключ продления, вы не будете лицензионным пользователем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не важно. А если вы переустановите Windows, где у вас останется информация о том, что у вас раньше был ключ?! Или вы снова поставите старый ключ, а потом ключ продления?!) А если вы купите только ключ продления, вы не будете лицензионным пользователем.

 

Чтоб не искать старый ключ при установке новой версии надо при удалении старой версии выбрать "не удалять сведения об активации."

Так проще.А если старый ключ потерялся ,то это и есть выход из такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не искать старый ключ при установке новой версии надо при удалении старой версии выбрать "не удалять сведения об активации."

Так проще.А если старый ключ потерялся ,то это и есть выход из такой ситуации.

Но он не спасёт при переустановке Windows. Так что лучше делать копию ключевого файла или кода активации. Но при следующей установке антивируса можете просто вводить код продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...