Не можем получить ключ для активации лицензии
-
Похожий контент
-
От infobez_bez
Здравствуйте!
Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен
Задач по распространению ключа нет
На машинах с Windows такого нет
Подскажите, куда копать?
-
От Андрей.а.а
Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
-
От Nicson
пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
Писал в поддержку, написали, что обращение принято и тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
-
От zell
Евгений Валентинович, добрый день.
В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
-
От rupitsa
Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти