Перейти к содержанию

Использование лицензии на KIS 2010


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые консультанты!

Возникла необходимость поменять жесткий диск. Как сохранить лицензию на KIS 2010 при переходе на новый?

Лицензия на один комп. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость поменять жесткий диск. Как сохранить лицензию на KIS 2010 при переходе на новый?

Лицензия на один комп. sad.gif

 

Добро пожаловать на форум. Меняйте жесткий диск. Заново установите КИС и активируйте имеющейся у Вас лицензией.

Как сохранить лицензию на KIS 2010 при переходе на новый?

 

что Вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость поменять жесткий диск. Как сохранить лицензию на KIS 2010 при переходе на новый?

легко, со старого жесткого диска удаляете KIS и ставите на новый жесткий, активируете вашим ключом или ключевым файлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так переустанавливать на другое железо (или на тот же компьютер с форматированием диска) - никто не запрещает....

купит потом свое - с этого снесет, поставит на свое.......

тут, чтобы быть 100% белым и пушистым, главное соблюдать основное правило - что в каждый момент времени продукт не должен быть установлен и использоваться на более чем том кол-ве компьютеров, на защиту которых приобретена лицензия. а устанавливать\переустанавливать, менять диски, компы, форматировать - это уже как вам надо...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...