Александр Степанов Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) ЧАСТО ,НО НЕ ВСЕГДА, ЗАПУСКАЮ ЭТИ ДВА ПРОЦЕССА В ОДНО ВРЕМЯ. ЗАМЕТИЛ,ЧТО БЕЗ КУРЕИТА KIS КАК ОБЫЧНО, НИЧЕГО НЕ НАХОДИТ. В ПРИСУТСВИИ ЖЕ ЕГО ЧАСТО ВОЗНИКАЕТ КРАСНАЯ ТАБЛИЧКА -"ОБНАРУЖЕНО ,ПОХОЖЕ НА HIDDEN OBJEKT " КТО НИБУДЬ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СПАСИБО! Изменено 12 января, 2010 пользователем Александр Степанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Это КИС находит курейт, и жалуется на него. Просто после окончания сканирования курейтом перезагружайте компьютер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Так постоянно, так как действия Curelt похожи на действия таких объектов. Не обращайте внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Скриншот можете прикрепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Скриншот можете прикрепить? Запустите быструю проверку Curelt!, после её окончания закройте его и через некоторое время выскочит данный балун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Степанов Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Скриншот можете прикрепить? Что такое скриншот,я,к сожалению не знаю А за ответы спасибо,честно говоря,я уже и сам стал так подумывать ,но гнал подобные мысли как шальные Но,оказалось,всё именно так Спасибо вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Запустите быструю проверку Curelt!, после её окончания закройте его и через некоторое время выскочит данный балун. да я об этом прекрасно знаю , а вы уверены что у Александра выскакивает именно это сообщение? вы его уже видели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) А скришот это правильно, не надо фотографировать моноитор. Посмотрите http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104 Единственное - скриншот надо не высылать в хелпдеск, а прикреплять к вашему сообщению. Изменено 12 января, 2010 пользователем Денис-НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 да я об этом прекрасно знаю , а вы уверены что у Александра выскакивает именно это сообщение? вы его уже видели? Я уверен А скриншот делается легко. Жмёте при появление балуна print Screen на клавиатуре, заходите в Paint и жмёте Вставить ил ctrl+v. Сохраняете в jpeg или png и прикрепляете к сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Это КИС находит курейт, и жалуется на него. точнее на драйвер CureIt а не на сам сканер , можно не обращать внимания. все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти