Перейти к содержанию

Часто запускаю к KIS + ещё и CUREIT- Вопросы!


Александр Степанов

Рекомендуемые сообщения

ЧАСТО ,НО НЕ ВСЕГДА, ЗАПУСКАЮ ЭТИ ДВА ПРОЦЕССА В ОДНО ВРЕМЯ. ЗАМЕТИЛ,ЧТО БЕЗ КУРЕИТА KIS КАК ОБЫЧНО, НИЧЕГО НЕ НАХОДИТ. В ПРИСУТСВИИ ЖЕ ЕГО ЧАСТО ВОЗНИКАЕТ КРАСНАЯ ТАБЛИЧКА -"ОБНАРУЖЕНО ,ПОХОЖЕ НА HIDDEN OBJEKT " КТО НИБУДЬ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СПАСИБО!

Изменено пользователем Александр Степанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот можете прикрепить?

Запустите быструю проверку Curelt!, после её окончания закройте его и через некоторое время выскочит данный балун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот можете прикрепить?

Что такое скриншот,я,к сожалению не знаю А за ответы спасибо,честно говоря,я уже и сам стал так подумывать ,но гнал подобные мысли как шальные Но,оказалось,всё именно так Спасибо вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустите быструю проверку Curelt!, после её окончания закройте его и через некоторое время выскочит данный балун.

да я об этом прекрасно знаю :), а вы уверены что у Александра выскакивает именно это сообщение? вы его уже видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скришот это правильно, не надо фотографировать моноитор.

Посмотрите http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104

 

Единственное - скриншот надо не высылать в хелпдеск, а прикреплять к вашему сообщению.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я об этом прекрасно знаю :), а вы уверены что у Александра выскакивает именно это сообщение? вы его уже видели?

Я уверен ;)

А скриншот делается легко. Жмёте при появление балуна print Screen на клавиатуре, заходите в Paint и жмёте Вставить ил ctrl+v. Сохраняете в jpeg или png и прикрепляете к сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это КИС находит курейт, и жалуется на него.

точнее на драйвер CureIt а не на сам сканер :), можно не обращать внимания. все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Quester1337
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Naicer
      От Naicer
      недавно скачал обход дс и ютуба от peekbot и после у меня закачался этот майнер и +троян удалив он восстанавливается пробовал смотреть в автозагрузках его там нет, но у меня не открывается "планировщик задач" полагая из-за трояна очень нужна помощь   
×
×
  • Создать...