Перейти к содержанию

Повторная установка KIS10 возможна?


Рекомендуемые сообщения

В ремонте по гарантии снесли ОС. Смогу ли я вновь активировать антивирусник бесплатно после установки ОС? Заранее спасибо!

 

Да сможете если у Вас сохранился код активации, полученный по электронной почте или напечатанный на конверте с диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продукт можно активировать кодом 100 раз

ключом можно активировать не ограниченное количество пока не кончится срок лицензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речь случайно идёт не о триальном ли ключе?!

Какая разница, раз ОС снесли и установили заново? Соответствено следов от предыдущего триального ключа не осталось. Поэтому в любом случае активировать Касперского получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, раз ОС снесли и установили заново? Соответствено следов от предыдущего триального ключа не осталось. Поэтому в любом случае активировать Касперского получится.

Это нарушение лицензионного соглашения, а следовательно права на это он не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продукт можно активировать кодом 100 раз

ключом можно активировать не ограниченное количество пока не кончится срок лицензии

вопрос - что делать если превышен порог 100 раз ? :)

 

Это нарушение лицензионного соглашения, а следовательно права на это он не имеет.

ве зависит от версии ;) Если была установлена 2009 версия то 2010 ставить можно без проблем ;) :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это надо сильно фанатеть в перестановках!

100: 2 = 50

365:50~7,3

Получается что каждую неделю :) а если взять в расчет то что вынь криво встала/сборка кривая , то все , капец - активации 2-3 за день ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • wolfson
      От wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

×
×
  • Создать...