Перейти к содержанию

Google будет самостоятельно обеспечивать себя электричеством


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Google рассказала, почему она занялась продажей энергоресурсов

01 мая 2010 года, 11:16 | Текст: Юрий Стрельченко

Компания Google рассказала о том, как она воспользуется статусом продавца энергоресурсов, чтобы расширить использование источников возобновляемой энергии в собственных дата-центрах.

 

Напомним: в феврале Федеральная комиссия США по управлению энергетикой разрешила Google Energy, «дочке» интернет-корпорации, участвовать в торгах на оптовом рынке энергоресурсов. Ходили слухи, будто Google намеревается заняться новым для себя бизнесом.

 

Теперь же выяснилось, что инициатива облечена в исключительно благую форму, хотя компания и не отказывается от возможности гибкого управления энергомощностями путем заключения нужных контрактов с поставщиками.

 

Обычно Google подписывает многолетние соглашения, поэтому знает размеры расходов на годы вперёд. Если представить, что вдруг всплывёт выгодный контракт на поставку «зелёной» энергии — было бы странным не принять его. При этом стороны, разумеется, заинтересованы в долгосрочных обязательствах. И если прежде Google была «повязана» прежними контрактами, то сейчас, став оптовым торговцем энергией, может привлекать новых поставщиков, а недоиспользованные или лишние ресурсы — продавать.

 

Google PowerMeter — сохрани энергию, сохрани деньги, внеси свой вклад в изменение мира:

 

Ключевым моментом, поясняют в Google, является вовсе не защита бизнеса от перекрытия контрактными обязательствами, а возможность массового перехода на источники возобновляемой энергии вкупе с уменьшением выброса парниковых газов, тем более что корпорация владеет самыми большими в мире центрами обработки данных.

 

На днях известная природоохранная организация Гринпис похвалила Google за защиту окружающей среды и разработку инструмента PowerMeter, который позволяет отслеживать энергопотребление домохозяйств. При этом, впрочем, не обошлось и без упрёков: «зелёных» удивляет, почему компания не берёт на себя конкретных обязательств по снижению выброса парниковых газов и не раскрывает текущих показателей по производственному загрязнению. В списке Гринпис передовиков ИТ-отрасли, всерьёз занимающихся предупреждением потепления климата, Google занимает шестое место из пятнадцати. compulenta

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...