Следите за своим сайтом!
-
Похожий контент
-
От Ser_S
Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то все эти поддомены соответствуют условию.
Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
-
От Хасан Абдурахман
Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.
-
От KL FC Bot
Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
Слишком подключенные автомобили
Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
View the full article
-
От maks_b
Добрый день.
Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.
-
От KL FC Bot
Подписки на услуги и товары стали так распространены, что обычному человеку становится все труднее удержать в голове все свои подписки. И в большинстве случаев мы значительно — больше чем в два с половиной раза — недооцениваем ежемесячные траты на них, поскольку списания небольших сумм «размазаны» во времени и не складываются в общую картину. А по статистике*, в развитых странах подписчики тратят в год на подписки сумму, сопоставимую со среднемесячным заработком.
Согласно нашему исследованию*, в среднем по миру подписчик тратит в год $938 на 12 подписок. На первом месте жители США — у них в среднем по 18 подписок общей стоимостью $2349 в год. Жители Бразилии, Индии и России имеют в среднем по 10 подписок и тратят на них $732 в год, а дешевле всего подписки обходятся жителям Турции — $478 за 12 подписок.
Почему такой разброс? Дело в том, что средняя стоимость одной подписки в США, Германии и Великобритании ($12 в месяц) аж в три раза выше средней стоимости подписки в России ($4).
В среднем на подписки в год уходит сумма, сопоставимая со среднемесячной зарплатой
Проблемой управления подписками даже озаботилось правительство США: недавно анонсированная инициатива призвана упростить отказ от ненужных подписок. Как получилось, что подписки проникли во все сферы жизни, и всегда ли это оправдано?
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти