физрук Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Скажите пожалуйста, почему у меня виснет ПК ? Диспетчер задач показывает процесс - avp.exe грузит систему по максимуму, почитав на форумах- это Касперский! Комп. новый!Иногда висит сек.30, потом пауза около 10 сек. и опять виснет, пульсирует! Сообщение от модератора vasdas Тема перемещена, будьте внимательней "Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам"
INC® Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 1. Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! 2. Какая версия антивируса установлена?
Добрый Заазыч Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Характеристики компьютера можете дать?
apq Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 физрук, KIS это первый антивирус на новом ПК? версия KIS самая новая 9.0.0.736 ( a , b )? если так и до этого никакого не стояло то вам лучше в тех поддержку обратиться. были тут люди с такими жалобами и решение так и не нашлось, если не считать не совсем приемлимого решения в в виде отключения автоматического поиска руткитов
физрук Опубликовано 9 января, 2010 Автор Опубликовано 9 января, 2010 Спасибо кто откликнулся, версия KIS последняя , характеристики компа : атлон 2.7, операт -2 гб, XP sp 3! Кстати , сейчас всё нормально! Но я ничего не делал?!?!
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Спасибо кто откликнулся, версия KIS последняя , характеристики компа : атлон 2.7, операт -2 гб, XP sp 3! Кстати , сейчас всё нормально! Но я ничего не делал?!?! Быстрый поиск руткитов несколько раз прошёлся и стал не заметен просто. А вообще, бывает, пару полных проверок компьютера решает проблему. Изменено 9 января, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
Fonex Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 У меня подобная же проблема иногда загружает проц на 100% на сек 10-20 потом отпускает и минут 20-50 все опять нормально... Очень сильно мешает это работе...появилось самое по себе уже давненько не было проблем с выхода 763 версии. вин 7 х64 у меня Core Duo 2.66 4 Gb RAM Приходится иногда даже отключать полностью ибо жутко мешает...
vit9696 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 У меня подобная же проблема иногда загружает проц на 100% на сек 10-20 потом отпускает и минут 20-50 все опять нормально... Очень сильно мешает это работе...появилось самое по себе уже давненько не было проблем с выхода 763 версии. вин 7 х64 у меня Core Duo 2.66 4 Gb RAM Приходится иногда даже отключать полностью ибо жутко мешает... Ну облегчить вам жизнь можно поставив в настройках галочку проверять только новые и измененные файлы. И провести полную проверку.. Также можно отключить поиск руткитов, используя скин Friday 3 например (в настройках/ (быстрый) поиск руткитов / список объектов - снемите галочку со всего....
vpv Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) У меня подобная же проблема иногда загружает проц на 100% на сек 10-20 потом отпускает и минут 20-50 все опять нормально... Очень сильно мешает это работе...появилось самое по себе уже давненько не было проблем с выхода 763 версии. вин 7 х64 у меня Core Duo 2.66 4 Gb RAM Приходится иногда даже отключать полностью ибо жутко мешает... А у вас, случайно, во время торможения браузер Опера 10.10 (или другой) не запущен? А то я уже второй месяц ТП с такой проблемой мучаю.... И хар-ки у меня аналогичные вашим vit9696 мне вот ничего не помогло Изменено 10 января, 2010 пользователем vpv
Fonex Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 А у вас, случайно, во время торможения браузер Опера 10.10 (или другой) не запущен? А то я уже второй месяц ТП с такой проблемой мучаю.... И хар-ки у меня аналогичные вашим vit9696 мне вот ничего не помогло Firefox работает всегда почти, но попробовал с выключенным ничего не изменилось...
vpv Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Firefox работает всегда почти, но попробовал с выключенным ничего не изменилось... Напишите в ТП https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet а номер запроса сообщите мне в ЛС. Попробуем пнуть ТП. Может больше данных соберут, разберутся с проблемой.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти