Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    8

  • Vadik

    7

  • Андрей

    4

  • EAlekseev

    3

Опубликовано

В общем я спросил для того, что бы из нескольких проблем выбрать более приоритетную

Дальнейшие вопросы будут в том топике

Опубликовано

Kapral

На самом деле проблемы с техподдержкой есть.

Долгое время ответа, частенько заняты линии. Бывает по пустяковому вопросу переписка может идти неделями.

Опубликовано

Я разве говорю что их нет?

 

Просто по конкретному человеку - у меня вопросов нет :) :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

При установки KIS и регистрации в процессе установки пришел номер и пароль для доступа в Персональный кабинет на странице поддержки. А если в самом продукте нажать на ссылку Личный кабинет, то открывается Личный кабинет, где для входа уже используется e-mail, а не номер клиента, как в Персональном кабинете. Вопрос такой: каким кабинетом лучше пользоваться, со страницы поддержки Персональным кабинетом или из самого продукта Личным кабинетом? Просто я где-то слышал, что Персональный кабинет возможно будет закрыт со временем, отсюда и вопрос.

Опубликовано

Black Angel

 

Пользуйтесь личным. персональный таки будет закрыт. Когда? Этого никто не знает)

Опубликовано

Вопрос решен, Личным и удобнее, сразу из продукта. Как я понял, Личный кабинет начиная с 2010-й версии и в будущем будет именно он, а Персональный пока действует из-за более старых версий продуктов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...