Перейти к содержанию

Тех поддержка


Рекомендуемые сообщения

Раньше ответы от тех. поддержки начинали приходить буквально в день обращения. Проблемы решались, конечно, не сразу, но чувствовалось что ты не одинок, и помощь обязательно будет оказана. Последнее обращение в ТП я создал 2 января. Ответа до сих пор не было, за исключением стандартной автоотписки, что запрос принят к рассмотрению.

А у меня 2 актуальных запроса висят уже: первый - 1 месяц, второй - 10 месяцев. И это при том, что я им периодически пишу, звоню. Стандартные отмазки:

1. Ваш запрос в работе.

2. Позвоните завтра. Проблема будет решена.

3. Вы знаете, человека который занимается вашим запросом нет на месте. Мы ему обязательно передадим.

 

 

Но ведь пользователей ЛК сколько? Это сколько нужно людей в ТП? Вполне нормально, что такие задержки, надо им туда персонал набирать.

А меня должны волновать внутренние проблемы ЛК? Мы вообще-то платим деньги и деньги не малые (порядка 500 т.р. в год) и наши проблемы обязаны решать (и решать в короткие сроки). А как это будет мне все равно. Да пусть хоть сам Е.К. приезжает и чинит.

 

Кстати Microsoft напорядок крупнее ЛК и проблем с поддержкой у них нет. Если брать российские компании, то все нормально и у Abbyy, и у ПроМТ-а, и у Гаранта, и у КонсультантПлюс-а. Список можно продолжать долго.

Наличие неразрешимых проблем наблюдается только у ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и проблема что не получается отправить запрос через личный кабинет вместо этого приходит ссылка на хелпдеск, который требует номер от персонального кабинета.

Специально поискал новый вирус, нашёл, без проблем отправил.

Именно через личный кабинет. В три приёма.

Единственная странность- зачем в личном кабинете вводить код с картинки для подтверждения "человечности"? Что личный кабинет проходной двор?

post-12017-1262856831_thumb.jpg

post-12017-1262856843_thumb.jpg

post-12017-1262856854_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом и речь. Смысл легального приобретения продуктов ЛК сводится к нулю.

Ключ зато банить не будут. Но техподдержка главный плюс в лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально поискал новый вирус, нашёл, без проблем отправил.

 

Делал тоже самое, в раздел ложное срабатывание, и начинает приходить все что было указано в первом сообщении.

 

PS Ещё четыре дня назад у меня тоже все нормально отправлялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ложным срабатыванием не пробовал, а так уже ответили.

 

install_flash-player_build2x10x2.exe - Trojan-Ransom.Win32.PinkBlocker.cm

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ложным срабатыванием не пробовал, а так уже ответили. install_flash-player_build2x10x2.exe - Trojan-Ransom.Win32.PinkBlocker.cm Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.
везет же что ответили, а меня кажется игнорируют :) , шлю шпиона под WM уже месяц-полтора точно, добавлять не добавляют и отвечать тоже не хотят :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый отвечает за себя.

а если не видеть другие сообщения из топика - где говорится что у него проблем нет.. и сразу

Смысл легального приобретения продуктов ЛК сводится к нулю.

то это поиск оправданий

 

У вас лично проблемы были с саппортом?

 

PS. Вопрос к EAlekseev - это ваш профиль Evgeny Alekseev на офф.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. Вопрос к EAlekseev - это ваш профиль Evgeny Alekseev на офф.?

Да мой. Пытаюсь достучаться до ЛК всеми доступными средствами: через поддержку, форум, фанклуб, но всё напрасно :)

Раньше хоть на критику в форуме внимание обращали и быстро решали проблемы... А сейчас везде - болото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл легального приобретения продуктов ЛК сводится к нулю.

 

то это поиск оправданий

 

У вас лично проблемы были с саппортом?

Я оправданий не ищу, да и не в чем мне оправдываться, т.к. все продукты ЛК мной всегда приобретались легально. Только в чём отличие от пользователей пираток? До ТП не достучишься, ну разве что не забанят. Хотя и это не вопрос, ключей в инете валом. А с саппортом проблемы у меня именно сейчас. Не отвечают уже 6 дней. Хотя раньше всё было по другому. Об этом я тоже писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

×
×
  • Создать...