Vadik Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Только эта #191212?Да, всего-то. Такая мелочь
Kapral Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 В общем я спросил для того, что бы из нескольких проблем выбрать более приоритетную Дальнейшие вопросы будут в том топике
SLASH_id Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Kapral На самом деле проблемы с техподдержкой есть. Долгое время ответа, частенько заняты линии. Бывает по пустяковому вопросу переписка может идти неделями.
Kapral Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Я разве говорю что их нет? Просто по конкретному человеку - у меня вопросов нет :)
Black Angel Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 При установки KIS и регистрации в процессе установки пришел номер и пароль для доступа в Персональный кабинет на странице поддержки. А если в самом продукте нажать на ссылку Личный кабинет, то открывается Личный кабинет, где для входа уже используется e-mail, а не номер клиента, как в Персональном кабинете. Вопрос такой: каким кабинетом лучше пользоваться, со страницы поддержки Персональным кабинетом или из самого продукта Личным кабинетом? Просто я где-то слышал, что Персональный кабинет возможно будет закрыт со временем, отсюда и вопрос.
SLASH_id Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Black Angel Пользуйтесь личным. персональный таки будет закрыт. Когда? Этого никто не знает)
Black Angel Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Вопрос решен, Личным и удобнее, сразу из продукта. Как я понял, Личный кабинет начиная с 2010-й версии и в будущем будет именно он, а Персональный пока действует из-за более старых версий продуктов.
Рекомендуемые сообщения