Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Раньше ответы от тех. поддержки начинали приходить буквально в день обращения. Проблемы решались, конечно, не сразу, но чувствовалось что ты не одинок, и помощь обязательно будет оказана. Последнее обращение в ТП я создал 2 января. Ответа до сих пор не было, за исключением стандартной автоотписки, что запрос принят к рассмотрению.

А у меня 2 актуальных запроса висят уже: первый - 1 месяц, второй - 10 месяцев. И это при том, что я им периодически пишу, звоню. Стандартные отмазки:

1. Ваш запрос в работе.

2. Позвоните завтра. Проблема будет решена.

3. Вы знаете, человека который занимается вашим запросом нет на месте. Мы ему обязательно передадим.

 

 

Но ведь пользователей ЛК сколько? Это сколько нужно людей в ТП? Вполне нормально, что такие задержки, надо им туда персонал набирать.

А меня должны волновать внутренние проблемы ЛК? Мы вообще-то платим деньги и деньги не малые (порядка 500 т.р. в год) и наши проблемы обязаны решать (и решать в короткие сроки). А как это будет мне все равно. Да пусть хоть сам Е.К. приезжает и чинит.

 

Кстати Microsoft напорядок крупнее ЛК и проблем с поддержкой у них нет. Если брать российские компании, то все нормально и у Abbyy, и у ПроМТ-а, и у Гаранта, и у КонсультантПлюс-а. Список можно продолжать долго.

Наличие неразрешимых проблем наблюдается только у ЛК.

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    8

  • Vadik

    7

  • Андрей

    4

  • EAlekseev

    3

Опубликовано
Так в том то и проблема что не получается отправить запрос через личный кабинет вместо этого приходит ссылка на хелпдеск, который требует номер от персонального кабинета.

Специально поискал новый вирус, нашёл, без проблем отправил.

Именно через личный кабинет. В три приёма.

Единственная странность- зачем в личном кабинете вводить код с картинки для подтверждения "человечности"? Что личный кабинет проходной двор?

post-12017-1262856831_thumb.jpg

post-12017-1262856843_thumb.jpg

post-12017-1262856854_thumb.jpg

Опубликовано

Об этом и речь. Смысл легального приобретения продуктов ЛК сводится к нулю.

Опубликовано
Об этом и речь. Смысл легального приобретения продуктов ЛК сводится к нулю.

Ключ зато банить не будут. Но техподдержка главный плюс в лицензии.

Опубликовано
Специально поискал новый вирус, нашёл, без проблем отправил.

 

Делал тоже самое, в раздел ложное срабатывание, и начинает приходить все что было указано в первом сообщении.

 

PS Ещё четыре дня назад у меня тоже все нормально отправлялось.

Опубликовано

С ложным срабатыванием не пробовал, а так уже ответили.

 

install_flash-player_build2x10x2.exe - Trojan-Ransom.Win32.PinkBlocker.cm

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

Опубликовано
С ложным срабатыванием не пробовал, а так уже ответили. install_flash-player_build2x10x2.exe - Trojan-Ransom.Win32.PinkBlocker.cm Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.
везет же что ответили, а меня кажется игнорируют :) , шлю шпиона под WM уже месяц-полтора точно, добавлять не добавляют и отвечать тоже не хотят :o
Опубликовано

Сегодня отправил два запроса: в вирлаб и ТП. Вирлаб уже ответил, ТП пока молчит. :)

Опубликовано
Об этом и речь. Смысл легального приобретения продуктов ЛК сводится к нулю.

о чем речь?

Опубликовано

Каждый отвечает за себя.

а если не видеть другие сообщения из топика - где говорится что у него проблем нет.. и сразу

Смысл легального приобретения продуктов ЛК сводится к нулю.

то это поиск оправданий

 

У вас лично проблемы были с саппортом?

 

PS. Вопрос к EAlekseev - это ваш профиль Evgeny Alekseev на офф.?

Опубликовано
PS. Вопрос к EAlekseev - это ваш профиль Evgeny Alekseev на офф.?

Да мой. Пытаюсь достучаться до ЛК всеми доступными средствами: через поддержку, форум, фанклуб, но всё напрасно :)

Раньше хоть на критику в форуме внимание обращали и быстро решали проблемы... А сейчас везде - болото.

Опубликовано

Теперь все понятно...

 

Большинство вопросов к вам снимается :)

Опубликовано
Смысл легального приобретения продуктов ЛК сводится к нулю.

 

то это поиск оправданий

 

У вас лично проблемы были с саппортом?

Я оправданий не ищу, да и не в чем мне оправдываться, т.к. все продукты ЛК мной всегда приобретались легально. Только в чём отличие от пользователей пираток? До ТП не достучишься, ну разве что не забанят. Хотя и это не вопрос, ключей в инете валом. А с саппортом проблемы у меня именно сейчас. Не отвечают уже 6 дней. Хотя раньше всё было по другому. Об этом я тоже писал.
Опубликовано
А с саппортом проблемы у меня именно сейчас
Только эта #191212?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...